Викторина.

Викторина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Викторина к международному женскому дню.  До  восьмого марта каждый день в разное время, здесь  будут появляться один или два вопроса на совершенно разные темы. Кто первым ответит на большее количество вопросов получит скидку 30 долларов на любое украшение.

Внимание, скидки дублируются. Если вы выбираете украшение, где в описаниях обозначена скидка, она остается действительной.

Удачи в викторине.

1 Вопрос.      Мутабор.   Откуда это?

Комментарии (5)

Доброе утро,Вера! Очень интересно придумали!!! Помню,что это магическое слово из мультфильма-сказки(советских времён),а вспомнить не удаётся{#}...ну,да ладно,может у кого-то спамятью лучше{#}!!! Удачи всем! Прям вертелось в голове "мутаборррр"(видно,действительно волшебное)...."Халиф-Аист"-слово для превращения!!!!

Галина 01.03.2015

Доброго дня)) Это российский фильм "Калиф-Аист". Там еще очень навязчивая песенка:

"А я калифа самого
На удочку поймал;
Я и визиря и его
шутя заколдовал.

И никто не в силах
Их теперь спасти;
Будут до гроба птицами оба,
Не вспомнят слова, слова "Мутабор"

Галина 01.03.2015

Добрый день,Вера!
Вильгельм Гауф - "Калиф-Аист",волшебное слово-заклинание

Framalwil 02.03.2015

Замечательно! Спасибо за правильный ответ. Ирина, Вы назвали первой правильный ответ и у вас есть один балл. Следите за следующими вопросами! Галина и Галина, вы расширили информацию и уже знаете, что проходит такая викторина возможно ваш ответ на следующий вопрос появится первым! Викторина продолжается, желаю вам удачи!!!

Спасибо,Вера!