Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комплекс для проблемной кожи

Комплекс для проблемной кожи

Комплекс  для проблемной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комплекс включает в себя гель-скраб для лица и противовоспалительную и себорегулирующую маску.

Гель-скраб для лица

Гель-скраб эффективно отшелушивает и очищает поры, улучшает регенерацию кожи. Данный вид скраба относится к механическим пилингам. Повышает тонус и укрепляет структурные волокна дермы, придает коже мягкость и эластичность. Обладает дренажным, противовоспалительным эффектом.

Гель-скраб рекомендуется применять вечером, перед сном.

  1. Очистить кожу.

  2. Нанести небольшое количество геля-скраба.

  3. Равномерно распределить.

  4. Слегка помассировать, избегая области вокруг глаз, в течение 5-7 минут.

  5. Смыть прохладной водой.

  6. Нанести противовоспалительную себорегулирующую маску.

Состав: вода, суспензия прополиса, ксантан, хлорофилл-каротиновая паста, масло абрикоса, дробленая скорлупа абрикосовой косточки, микронизированная ламинария, экстракт зверобоя, ЭМ имбиря, ЭКОконсервант.

Действия компонентов на кожу:

Водная суспензия прополиса — универсальный косметический продукт. Ее свойства натурального антисептика, противовоспалительного препарата, в сочетании с матирующим, подсушивающим эффектом делает ее незаменимым компонентом для людей, имеющих какие-либо проблемы с кожей. Основные свойства суспензии прополиса: бактерицидное, противовирусное, противовоспалительное, иммуномодулирующее, улучшающее регенерацию и клеточное обновление, дезодорирующее, легкое противозудное.

Микронизированная ламинария содержит минеральные вещества, микроэлементы, аминокислоты и витамины в высокой концентрации, – они стимулируют общий и осмотический обмен, принимают непосредственное участие в клеточном метаболизме, активизируют кровообращение. Основными эффектами микронизированной сушенной водоросли являются: лимфодренаж; детоксикация; стимуляция обменных процессов; лифтинг; повышение регенеративных функций клеток.

Хлорофилл-каротиновая паста - производится из сосновой хвои, за счет чего у нее очень приятный запах хвойного леса)) Основные свойства: бактерицидное; кератолитическое; стимулирующее клеточное обновление; иммуномодулирующее местный кожный иммунитет, тонизирующе-освежающее.

СО2 экстракт зверобоя - активное противомикробное средство, регулирующее выделение кожного жира. Основным действующим веществом в со2 экстракте зверобоя является гиперфорин. Он имеет основные свойства- антимикробное, противовоспалительное и антиоксидантное.

ЭМ имбиря СО2 экстракции оказывает выраженно тонизирующее воздействие, способствуя не только сокращению пор, но и их активной очистке.

Дробленая косточка абрикоса мягко и нежно очищает кожу от загрязнений и омертвевших клеток, делая поверхность кожного покрова более ровной. Стимулирует кровообращение. Огрубевшие участки кожи от воздействия дробленых косточек абрикоса становятся более мягкими.

Противовоспалительная и себорегулирующая маска

Подходит для жирной, проблемной и комбинированной кожи. Маска помогает избавиться от угревой сыпи, обеспечивает выраженный себостатический, кератолитический, ранозаживляющий и противовоспалительный эффект, снимает явления гиперемии и отека. Способствует устранению воспалительных процессов, сальных пробок, сужает поры, осветляет кожу. Основным компонентом маски является хлорофилл-кератиновая паста, получаемая из хвои сосны.

Способ применения:

Нанесите на кожу лица после ее очищения (скраб для лица или пилинг) и тонизирования на 10-15 минут слоем 1мм.

Затем смойте прохладной водой.

Протрите лицо тоником, т. к. хлорофилл окрашивает незначительно кожу в зеленый цвет.

Нанесите успокаивающий или регенерирующий крем.

Применяйте не реже 2-3 раз в неделю.

Действие компонентов маски:

Гидролат шалфея - повышает упругость и замедляет старение для всех типов кожи, мощный антиоксидант, борется со свободными радикалами. Обладает антисептическим, очищающим действием, борется с проблемами кожи, вызванными гормональными изменениями

Лецигель — гелирующий агент нового поколения. Доставляет активные компоненты маски в глубокие слои кожи.

Хлорофилл-каротиновая паста - производится из сосновой хвои, за счет чего у нее очень приятный запах хвойного леса)) Основные свойства: бактерицидное; кератолитическое; стимулирующее клеточное обновление; иммуномодулирующее местный кожный иммунитет, тонизирующе-освежающее. Избавляет кожу от угрей, прыщей, осветляет застойные явления, сужает поры.

Оксид цинка незаменим при повреждениях кожных покровов, особенно при акне. Здесь сказывается комплексное воздействие: бактерицидное (гибель бактерии-возбудителя) и противовоспалительное действие с подсушиванием очагов, а также регуляция обмена сальных желез.

Растительный глицерин увлажняет кожу

Масло лавра благородного состоит в основном из глицеринов лауриновой и пальмитиновой кислот. В масле Лавра Благородного насчитывается 8 видов жирных кислот, а общее количество органических веществ достигает 60. Масло лавра усиливает лимфооток, кровоснабжение кожи, восстанавливает здоровый сияющий цвет лица, стимулируя обновление клеток. Прыщи, покраснения, кожные воспалительные заболевания легко поддаются лечению с помощи этого целебного масла.

Масло лесного ореха очень хорошо подходит для ухода за жирной и проблемной кожей. Не забивает поры, хорошо очищает и стягивает поры, устраняет угревую сыпь, лечит нарывы и абсцессы.

СО2 экстракт череды снимает воспаления и раздражения, эффективно очищает угреватую кожу, борется с черными точками, освежает и придает коже упругость. Питает, увлажняет и смягчает. Содержит полифенольные дубильные вещества, аскорбиновую кислоту, флавоноиды, кумарины и микроэлементы, способствует улучшению обменных процессов в клетках кожи, имеет мощное противовоспалительное и успокаивающее действие. Эффективно при юношеских угрях и аллергической сыпи, регулирует работу сальных желез.

ЭМ лайма способно благотворно влиять на состояние кожи, тонизируя и очищая ее. Оно превосходно контролирует выделение себума (кожного сала), помогая эффективно бороться с черными точками, при этом заметно уменьшает раскрытые поры, значительно сокращая их и помогает отбеливанию кожи.

ЭМ кедра атласского с успехом применяется для ухода за жирной кожей. Его антиоксидантные свойства воздействуют на кожу омолаживающе, придают ей здоровый и свежий вид

ЭМ лавра рекомендуется для обработки угрей, прыщей, нарывов, воспалительных заболеваний кожи. Очень хорошо подходит для жирной кожи

ЭМ имбиря останавливает воспалительные процессы разной природы возникновения: от бактериально-вирусных до предменструальных высыпаний и герпеса. Оно повышает тонус верхних слоёв эпидермиса, сокращает поры и нормализует водный баланс кожи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email