Новые "кленовые".

Новые

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и дождались. Сегодня - первый день весны, поздравляю всех с этим радостным событием! Желаю всем здоровья, любви, удачи, сбычи мечт! Мастерам - неиссякаемого творческого вдохновения, воплощения идей, благодарных заказчиков! Покупателям - удовольствия и радости от покупок!

В описании к некоторым моим работам указано - на заказ не делаю. Это относится к мелочевке: прихваткам из маленьких  лоскуточков, или кромок, к кошелькам-портмоне из-за технологической сложности их изготовления, и, наверно, к авоськам допишу. Работа с мелкими кусочками мне доставляет большое удовольствие, но это если в "охотку". Надо созреть. новая работа, работа на заказ Как только перестаю ловить кайф - останавливаюсь.

Однако, пишу - не пишу, все равно покупатели обращаются с просьбой сделать и кошельки, и прихватки. Работы в статусе "для примера" - отдельная статья - тут я убедительно прошу Вас сначала написать мне в личных сообщениях. Какие-то работы я могу повторить, какие-то повторам не подлежат, все обсудим в личной беседе.

Так что вот созрела, отшила новую партию кленовых листиков и пока эти не разлетятся - перерыв.

Как новую работу не выставляю, просто добавлю и заменю фото в магазине.

Заходите, всем рада!

прихватка, работа для примера

прихватка пэчворк

Комментарии (11)

Елена, давно слежу за вашим творчеством)) почитываю ваш блог))) чудесные прихваточки!!! восхитительно))) хотя у вас все восхитительно! для меня так и нереально))))) очень хочу научиться сама пэчворку... но пока меня хватило только на простенькое одеялко для внука и панношку на кухню...

Спасибо вам за красоту!!! вдохновляете!!!{#}{#}

Спасибо на добром слове, Наташа! Очень приятно!

Ну, раз хватило на одеялко и панно, то обязательно научитесь!{#} тем более, вы шьете таких замечательных куколок - ручки-то золотые!

ой.. засмущали{#} Спасибо за поддержку!

Лена, какая красота! Обожаю кромку! И обрезки нашли свое место. И такое интересное решение - листочки (не люблю блок кленовые листья, уже глаза не выномят!). А тут - не налюбуешься!

Света, спасибо большое! Вот предприняла попытку уменьшить объемы мешка с кромкой. Попытка оказалась провальной - между делом она дополнилась и приумножилась...{#}

Уж не знаю, какие законы физики здесь действуют, но запасы при шитье не уменьшаются, а вырастают...

Лена, молодец какая, столько листиков, краасивые! И стёжка по периметру очень красивая {#}Очень я люблю растительную тему.

Про мелкие работы Вы абсолютно правы - или делать сразу сто штук (условно сто, конечно, не конвейер же), или лучше вообще не делать - слишком, слишком, слишком трудозатратно. А с другой стороны - именно мелочи создают неповторимую атмосферу в доме...В общем, почти как у Жванецкого: трудоемко, но красиво.. но трудоемко... но очень красиво {#}

Спасибо, Оль! Ну да, трудоемко и {#} И цена, хм..., на мой взгляд не отображает трудоемкости. особенно, если кто скажет: "Нууу, это же из обрезков-остатков, вообще ничего не должно стоить!"

Но... трудоемко. И прихватка... так что не слишком большая цена на нее - это цена удовольствия моего от такой мелкой работы.

Ага, Лена, знакомые мотивы про "ничего не стоит" {#} Да вообще лоскутные работы "ничего" не стоят - они же из лоскутов.... Всегда напрашивается один комментарий: "Не вопрос, попробуйте сами" {#} У меня тоже ни одна маленькая работа не отражает реальной стоимости... зато красиво, для души... (не для пополнения кошелька)

Вот этот прайс очень мне нравится! {#}

Показать все