Cумка Весна-красна

Cумка Весна-красна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

На улице стало по-весеннему тепло, защебетали птички, снег почти весь растаял.... Весна!

Душа требует ярких красок и ярких эмоций! 

Представляю Вашему вниманию сумочку "Весна-красна" , которая не даст Вам затеряться в городской суете. Сумочку с весенним настроением, в весенних тонах и с весенними цветами.

новая работа

Кожа с интересным неоднородным "винтажным" окрасом, с легкими переходами от красного через темно-красный в бордо. Зеленый - темный малахитовый.

Всё вместе создаёт гармоничное цветовое сочетание, приятное глазу.

сумка ручной работы

Сумочка оснащена регулируемым ремнем. Длину ремня можно менять от 65 до 125 см, что позволяет удобно носить сумочку как на плече, так и через плечо.

сумка из кожи

сумка женская

Сумочка вместительная, её размеры позволяют комфортно расположить в ней много всяких нужностей, в том числе журнал или папку с бумагами формата А4. Высота сумочки - 31 см, ширина по верху - 36 см. 

 Овальное дно (29 на 12,5 см) создаёт довольно большой объем.

весенние цветы

Сумочка застегивается на металлическую молнию с плавным ходом и усиленной тесьмой

весеннее настроение

весна

Подклад из натурального хлопка высокого качества отлично поддерживает "цветочное" настроение всей сумки.

Карман на молнии поможет сохранить в сохранности необходимые документы. 

Облик сумочки гармонично дополняет металлическая фурнитура цвета антик (старая бронза).

Сумочка "Весна-красна" прекрасно впишется в гардероб современной романтичной барышни, станет для неё верной спутницей и подчеркнет яркую индивидуальность.

Комментарии (2)

очень симпатичная сумка!

Светлана, спасибо!