Деньги собраны!!! Всем большое спасибо!!!

Деньги собраны!!! Всем большое спасибо!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Необходимая сумма собрана!!!! Прошу остановить переводы помощи на носик Катюши, так как задачу которую ставили врачи, передомной, с Вашей помощью выполнена! А лишнего нам не нужно!!! Огромное спасибо всем кто помог собрать, нам не подъемную сумму!!!

прошу помощи

image

image

image image

.СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ МОЕЙ КАТЮШЕ ИМЕТЬ ЗДОРОВЫЙ, КРАСИВЫЙ НОСИК , перепостами , добрыми, нужными словами и деньгами соответственно!!! БЕЗ ВАС У МЕНЯ БЫ НЕ ХВАТИЛО СИЛ ДОЙТИ И ПОДГОТОВИТСЯ К ОПЕРАЦИИ, когда человек находится в полном отчаянье и не понимает что ему делать дальше, куда бежать , кому кричать - это хуже некуда!!! Спасибо ВАМ что просто помогли взять себя в руки и двигаться, пусть даже не всегда быстро, но в перед!

image

image

image

Комментарии (81)

Здоровья и удачи!

С наступающими праздниками!!!{#}

Мы рады, что операция прошла успешно. Ваша девчушка молодец, столько вытерпеть!
image вечером вчера

Очень рада, что денежку успели собрать! Пусть операция пройдет благополучно! {#}Пишите, какие будут новости!

Заряна, добрый день! Как мы рады, что сумма собралась. {#}Вчера не смогли перевести - заработались, а сегодня заходим - и такая новость замечательная))))) Мы все-таки немножко перевели))))) Лишними не будут! Здоровья и вспоминать потом с улыбкой!

Спасибо )
Всем доброго денёчка, девочки! Увидела у Оли Юношевой перепост, отправила на Яндек счёт. Здоровья солнышку и терпения маме.

Заряна! Очень рада, что получилось собрать деньги!!!)))) Желаю доченьке быстрейшего выздоровления!!! И не смущайтесь, если денег поступит больше. В такой ситуации они не будут лишними!))

Заряна, доброе утро! Перевела денежку на Яндекс-кошелек. Главное - не сдаваться, и все получится! Здоровья Вашей доченьке и терпения Вам! Поправляйтесь!

Перевела сумму на Яндекс-деньги. Добавила лот на аукцион! Заряна, держитесь, все получится! Выздоравливайте!

Показать еще