> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пахнет весной!!!

Пахнет весной!!!

Привет всем гостям и завсегдатаям моего магазинчика!!! Сегодня последний день календарной по крайней мере зимы...У меня в мастерской уже запахло весной..расцвели мои любимые геацинты, которые и навеяли мне создать мовую модельку..Лежала у меня шкурка невероятной красоты и сочного цвета "Viola"..шкурка кожи ламы..хотелось мне создать что-нибудь весеннее, удобное, ежедневное, но не просто сумочку, а какую-то милость, чтобы вобще не выпускать ее из рук, любоваться, прикосаться и получать много много счастья...Получился Кэт...Чеширский кэт.. с ушками как у шиншилки..))с лицевой стороны они кожанные а с изнанки замшевые - очень мягкие и нежные, так и хочется потрогать...Форма клапана - как бы улыбка..как у  чеширика...поэтому и кэт чеширский..!!

клатч

Клатч стандартных размеров 28*20см..удобен вместителен мягок и приятен тактильно..

кожаный клатч

Вытачки делать не хотелось..хотелось чего-то нового..вот и вышла такая необычной формы вставка дна..

клатч из кожи

клатч ручной работы

Ремешков два..один короткий на запястье..второй длинный с пряжечкой..на карабинчиках..действуй по обстоятельствам..застегнул длинный пошел на прогулку..короткий..запрыгнул в машину и покатил...за новой парой туфель)))к кэту..Ремешки тройные..замшевые..уплотнены и прошиты двумя строчками..для красоты и надежности..

Внутри у кэта один отдел и большой карман замша+кожа, который застегивается на кабурную кнопочку...очень удобно оказалось...Весенний яркий цветочный подклад...заглянул и возрадовался..

в подарок вышел браслетик-селедка..с цветочками и металлическими кнопочками..изнутри замшевый..очень мягок..на кнопочке..

и брелок с моей лэйбочкой...

Вот и весь кэт...не хандри..улыбайся..как кэт..весна на пороге!!! будь ЯРКОЙ этой весной...

живет кэт тут - http://www.livemaster.ru/item/9509153-sumki-aksessuary-kozhanaya-sumochka-cheshirskij

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email