Стол заказов закрыт.

Стол заказов закрыт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие покупатели. Сегодня начнется сбор заказов в 9 утра по Москве.

Так, как вероятнее всего, у большинства из Вас покупки уже есть в корзине, то это все произойдет очень быстро, и я не смогу отследить достоверно в статусе на какой месяц именно набирается очередь. По этому после стопа на заказы, я все разберу по своему графику и вечером, напишу каждому в личном сообщении на какой месяц примерно Вы стали в очередь.

Информация для новых покупателей о моем способе работы в порядке очереди здесь http://www.livemaster.ru/topic/1082281-kogda-ya-nachnu-prinimat-zakazy?vr=1&inside=0

С уважением и добром, Светлана Храмовских.

Комментарии (24)

Вот это да! Постою тут у вас заряжусь энергетикой, помечтаю, чтобы меня так тоже завалили заказами когда-нибудь :))))

{#}{#} Повеселили)))) Стойте, мне не жалко!)))

Что интересно, что сама себе отдалила заказ) У меня уже все с утра было приготовлено, в планшете стояла страничка с выбранным заказом, и я посчитала за наглость давить кнопку на первой минуте, дай думаю подожду для приличия, и попив чайку сделала это на 9 минуте)) Секунд через 15 появилась запись Светланы, что заказы уже не принимаются. Вывод: надо быть наглей:-) !!!
Ирина 01.03.2015

Согласна с Надеждой. От заказчика принимать одно изделие. Ведь много новых и постоянных клиентов хотят приобрести украшения Светланы.

Надежда 28.02.2015
Может попробовать в следующий прием заказов ограничить число,то есть от каждого заказчика принять одно или два изделия,тогда многие получат самое желанное и долгожданное украшение и круг счастливиц расширится!:) Вам конечно решать,Светлана!

Я уже об этом тоже подумала!

Я согласна с Еленой Марченко! Можно даже список составить на месяц или на три , какие изделия Вы будете делать. А покупатели внизу оставят свои записи. Кто успел тот и первый:-)

Хорошо, продумаю детально как это лучше сделать! Спасибо огормное всем, кто несмотря на очередь джелает у меня заказы! Проу прощения у всех, кто неуспл оформить покупку, я и сама не ожидала такого ажиотажа. Будут говтовые работы на продажу, часто! Вот на днях будут браслеты-трансформеры с ягодами! Напишу точное время в блоге скоро!

Ура,Ура, Ураааааа !!!!! Будем ждать!!! А интересно, мой заказ прошёл?)))

Сейчас буду всем писать по очереди!)))

Показать еще