Камни и Знаки Зодиака. Луна

Камни и Знаки Зодиака. Луна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Описывая качества планет и связь их с минералами, мне, по какой-то причине хочется начать с Луны, может потому, что Луна в гороскопе отвечает за ум и чуства.

Традиционно считается, что Луна управляет водой на Земле, вода связана с чуствами, эмоциями.  Луна считается женской планетой и в гороскопе это мать, качества матери. Очевидно, что циклы Луны имеют очень сильное влияние, особенно на женщин. Интересно, что в индийской традиции Луна мужской персонаж - Чандра, Сома, Инду, есть и другие имена Луны (Я буду упоминать санскритские названия планет, для "общего развития").

Цвет Луны - белый, день недели - понедельник, направление северо-запад, Луна - управитель зодиакального созвездия Рака.

Камни луны - все, что связано с водой - перламутр, жемчуг, белый коралл (не красный), черный коралл, опал, адуляр (лунный камень). Наибольшее количество подделок - "лунный камень" - стекло с лунным эффектом, любопытно, что стекло, смальта, так же являются материалами Луны, и тоже работают довольно хорошо. Металл лучше белого цвета.

Я рекомендую опредедять качества конкретного камня ориентируясь на ощущения, рождаемые от восприятия камня: он должен прежде всего легко идти в руку, нравиться. Представьте, что вы встретили человека, и рассматриваете его, вам хочется подойти, поговорить с ним, завязать дружбу, или наоборот, он не симпатичен для вас...))), С камешками так же. Взяв в руку, хорошо сонастроиться с камнем, - как встреча с человеком, - ты открываешь свои чувства, и смотришь какие ощущения рождаются в теле, какие мысли приходят на ум... какие эмоции оживают в сознании и т. д. Какое ощущение от встречи?... Может вы встретили старого друга, или новую любовь))).

Они, камни, пожалуй самые большие долгожители планеты -  возраст 2-3 сотни миллионов лет - для камней средний, а "дедушкам" по 4 милиарда и больше))). Все это время они качали энергии из Космоса к Земле и обратно. Когда человек держит камень в руке - он держит частицу тела Земли, - полноценное голографическое отображение планеты ( можете себе педставить планету в руке...). Если прочувствовать это раз - другой, то, пожалуй это может привести к значитальным изменениям в восприятии мира, порой это здорово расширяет диапазон сознания. В любом случае, соприкоснувшись с Вечностью, в лице камня в данном случае, сонастроившись с ней, - человек получает мощный импульс расширения и сознания, и энергий, и Любви.

Продолжение следуеткамни, зодиак, астрология, камни луны, луна

Комментарии
Комментариев пока нет