Пример нашей работы "с лица и изнанки", а также КРУПНЫМ планом:)

Пример нашей работы

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашей Мастерской! Мы хотим более подробно поделиться с Вами нашим творческим кредо. В этой записи мы размещаем много фотографий одной из работ с разных ракурсов с комментариями, в которых расскажем:

- об особенностях именно наших изделий из бисера;

- о приёмах и техниках плетения, используемых нами;

- о создании фотографий работ.

Будем от души рады, если эта информация окажется интересной и полезной Вам!

Итак, представляем Вам браслет "Paisley"!

фотоотчет, хризолит

Здесь мы использовали 3 техники плетения:

- сетка - это основа браслета;

- мозаичное плетение - основной элемент изделия, сами пейсли: крупный хризолитовый и поменьше розовый;

- наплетение на сетку в виде веточек, густо унизанных мельчайшими "листочками" и "ягодами" из жемчуга и натуральных камней.

Сразу обратим Ваше внимание, что благодаря основе из сетки, наш браслет не жесткий и прекрасно ложится на руку. Более того, все наши работы полностью плетеные, т.е. основа в них всегда также выполнена из бисера. Таким образом, наши изделия (будь то браслет, колье или кулон) достаточно пластичны и вместе с тем по прочности не уступают, например, серебряным браслетам или толстым цепочкам. А вот и основа нашего украшения, выполненная из чешского жемчужного бисера.

бисерный браслет, горный хрусталь

К основе мы крепим надежный замочек в тон изделия, при желании клиента он может быть серебряным или позолоченным. Здесь стандартный замок-защелка на 2 нити из белого металла.

с изнанки, фотосъемка украшений

технологии

сетка

Центральная композиция браслета состоит из двух элементов большего и меньшего размера - пейсли. Они также украшены веточками из бисера, камней и жемчуга. Сами турецкие огурцы выполнены мозаичным плетением из чешского рубленого бисера и нашиты на основу.

мозаика

весна 2015

От центральной композиции к краям браслета расходят веточки, прочно закрепленные на сетке-основе. Они выполнены в двух цветах: хризолитовом и нежно-розовом, в тон к двум пейсли в середине. Веточки густо унизаны хризолитом, горным хрусталём, гранатом и белым и розовым пресноводным жемчугом, расшиты кристаллами биконусами.

пейсли

жемчуг натуральный

Скажем несколько слов о фотографиях наших работ. Все фото сделаны сотрудниками нашей мастерской. В данном случае реквизитом для фотосессии послужили:

- лист белой бумаги для принтера;

- лоскут белого батиста;

- маленькая кофейная чашечка;

- нити жемчуга, использованного в изделии;

- зеркало+естественный дневной свет из окна;

- зеркальный фотоаппарат с внешней вспышкой.

Таким образом, все изображения сделаны при дневном освещении, что позволяет достичь цветопередачи максимально приближенной к оригиналу!

гранат

Спасибо за внимание! Всем успехов в творчестве!

Комментарии
Комментариев пока нет