Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > V специализированная выставка-продажа «Magic Stitch – ВЫШИВКА и БИСЕР»

V специализированная выставка-продажа «Magic Stitch – ВЫШИВКА и БИСЕР»

Дата проведения:   20 - 22 марта 2015
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Краснопролетарская 36, Выставочный зал «АМБЕР ПЛАЗА»
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   ООО «АНТАРЕС ЭКСПО»
Контакты организатора:   Сайт: http://expomagicstitch.ru//
E-mail: info@anexpo.ru, тел.: +7(495) 781-04-56

V специализированная выставка-продажа «Magic Stitch – ВЫШИВКА и БИСЕР» состоится 20-22 марта 2015 года в Выставочном зале «АМБЕР ПЛАЗА» по адресу: Москва, ул. Краснопролетарская, 36 (м. Новослободская).

выставка бисер

Основной раздел выставки — это продажа материалов и наборов для рукоделия и творчества по специальным ценам. Каждая компания-участник приготовит новинки для посетителей, удивит разнообразием тем и сюжетов в наборах для вышивания.

выставка вышивка

Известные мастера, увлечённые творческим идеями, будут делиться и раскрывать свои секреты на мастер-классах и бесплатных мастер-шоу юбилейной выставки «Magic Stitch – ВЫШИВКА и БИСЕР», а так же покажут свои лучшие работы. На их полотнах расцветут весенние букеты, вышитые цветными нитями и лентами, солнечными переливами заискрятся вышитые бисером картины.

антарес экспо

В рамках III Учебного Форума посетителей ждут мастер-классы по вышивке, плетению из бисера, также работе на иглопробивной машине и ткацком станке. Созданию объемных гобеленов можно будет научиться у замечательного художника, мастера и педагога Юрия Овсепяна.

Только на выставке пройдет эксклюзивный мастер-класс по вышивке в свободно-ходовой технике на бытовой швейной машине от учебного комбината «Мастерица».

Участников форума ждут подарки от Генерального спонсора — компании RTO.

выставка москва

Специальный проект «Мой путь» традиционно расскажет посетителям о ярком творческом пути мастеров, демонстрирующих в искусстве вышивания свой почерк, разность стилей и традиций. В этом году проект будет представлен экспозицией работ художницы Ольги Федоровны Духовой, вкладывающей в каждую свою работу не только труд и умения, но и определенный смысл, некую историю, зашифровывая в символах такие важные понятия, как любовь и семья.

Один из самых удивительных проектов — «Вышивают Художники» — представит экспозицию «Ткань повествования» художниц Ольги Носенко, Светланы Гусевой, Наталии Опариной, Лилиан Эмин и Вероники Гараниной.

выставка весна

Торжественная церемония присвоения высокого звания «МАСТЕР-ПЕДАГОГ» является красивой традицией выставки. В этом году это звание будет присвоено Кларе Семеновне Сухаревой — единственной в мире женщине, которая для рисования книжных знаков пользуется не карандашом, не пером и чернилами, не печатной формой, а иглой и разноцветными нитками. Клара Семеновна Сухарева занимается прикладным искусством уже более 30 лет, является автором книг о секретах и тонкостях вышивки, а также техники «вышивка в графической манере», особенностью которой является разделение иглой обычной нитки на 24 части. В ее активе 250 выставок и вернисажей, более 150 мастер-классов и большое количество благодарных учеников.

Впервые в проекте «Вышивка народов мира» будут показаны антикварные и современные ткани с вышивкой мастеров Востока из знаменитой коллекции Таира Таирова и японские кимоно из коллекции «Московского Театра Мистерий» Евгении Еловиковой, украшенные изысканной ручной вышивкой.

Традиционно на выставке будет представлена благотворительная программа совместно с фондом «Линия Жизни». Посетители смогут приобрести за пожертвования куклы, игрушки и другие красивые вышитые изделия, поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Впервые в «Час Добрых Дел» можно будет приобрести русские и украинские нательные рубахи с вышивкой из частной коллекции. Собранные средства будут направлены на спасение тяжелобольных детей.

Впервые, в честь юбилея, вход на выставку «Magic Stitch – ВЫШИВКА и БИСЕР» для пенсионеров бесплатный.

Приглашаем всех на выставку!

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
10

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email