Обновление пароля

 >  >  >  > Через несколько дней - весна! И что?

Через несколько дней - весна! И что?

А ничего Весна-то календарная, так что если мы с вами хотим ее почувствовать, то придется что-то для этого сделать. Правда, немного: как минимум солнышко уже весьма весеннее, и это радует. А с другой стороны, еще несколько недель непредсказуемых морозов нам обеспечено! 

митенки, планы   А еще впереди у нас - праздник для всех    женщин, дам, леди, девочек и дев. Потому  что если б его не было, было б очень  трудно поверить в весну с такой погодой,  не так ли? Поэтому, дорогие мои,  давайте украшать собой мир, расцветая  всеми красками жизни не хуже цветов. 

 Я люблю цветы. Люблю орнаменты с розами, лилиями и просто листьями - это всегда прекрасно. И люблю делать подарки! Но если с пожеланиями угадать легко, то с размером перчаток труднее. Поэтому я часто рекомендую подарить митенки или палантин. Здесь с размером промахнуться нереально, они идут абсолютно всем, главное - попасть в цвета гардероба, а это как раз несложно. Да и я могу помочь советом, если сложно. А то что такой подарок будет оригинальным и интересным, это факт. Мы с моей обожаемой моделью Любой специально сделали серию фотографий в кафе, без специальных эффектов и приспособлений. Чтобы показать вам, как это выглядит в жизни. Ведь для чего я это делаю, как не для жизни? Для маленького праздника на каждый день, от которого глаза сияют чем-то особенным. 

Ведь если не мы осветим мир вокруг, то кто? 

рукава, коллекция  длинные митенки 

новинки магазина 

 С сегодняшнего дня я начинаю выкладывать каждый день по новой паре митенок: кожаных, трикотажных, замшевых... Без повторов и без заказов, так что ловите момент купить именно вашу вещь! 

Ну и да, напоминаю: до конца сезона я не буду поднимать цены. Так что все они будут по прежним ценам: от  1900 р за пару. А в подарочной упаковке 2200 р. Доставка оплачивается отдельно (и поадрочная упаковка доедет, она у меня складывающаяся, так что ничего не случится). 

Искренне ваша, Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email