Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > III выставка хобби, увлечений и творчества HobbyTime 2015

III выставка хобби, увлечений и творчества HobbyTime 2015

Дата проведения:   12 - 15 марта 2015
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Новосибирск
Место проведения:   МВК «Новосибирск Экспоцентр»,
ул. Станционная, 104.
Организатор:   «ITE Сибирь»
Контакты организатора:   http://www.hobbytimesiberia.ru/ru-RU

Выставка HobbyTime 2015: простор для творчества!

С 12 по 15 марта компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске 3-ю выставку хобби, увлечений и творчества HobbyTime 2015.

Среди участников выставки —  производители и поставщики товаров для рукоделия, творчества и настольных игр: «Матрёнин посад», «Мир творчества», Woman Hobby, «Логос», «Веско», «Арт-Хаммер», Jumping Clay, «БГ Сиб», Craft premier и другие.

В экспозиции HobbyTime 2015 также можно будет увидеть продукцию магазинов: «Леонардо» (хобби-гипермаркет), «Сибирская горница» (антиквариат и букинистическая литература), «СибирьХобби» и «Восточный Фронт» (радиоуправляемые и стендовые модели), HobbyStudio (товары для текстильных кукол и мишек Тедди), Decoobraz (фурнитура для бижутерии, заготовки для декупажа), Hobby Paint (алмазная вышивка и картины).

Посетители HobbyTime 2015 смогут приобрести необходимые материалы, познакомиться с производителями и поставщиками, принять участие в многочисленных мероприятиях и мастер-классах по различным видам рукоделия.

14 и 15 марта в рамках выставки будут проходить II Сибирское шоу масштабных моделей и Сибирский слет стендовых моделистов NovoSlet 2015. Событие соберет около 100 любителей технического творчества и стендового моделизма со всей России, выявит лучшие образцы масштабных моделей и миниатюр.

Кроме этого, на HobbyTime 2015 будет работать экспозиция реконструкторов и стендовых моделистов, посвященная 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Экспозиция будет организована клубом историко-технического стендового моделизма (ИТСМ) "1:72" и Российским военно-историческим обществом.

Военную тематику затронет и компания «Логос», которая проведет на выставке конкурс лоскутного шитья «Салют Победы!».

Также в рамках выставки состоится турнир по историческому средневековому бою «Вызов-2015» от Центра исторических проектов «БЕР» и костюмированный бал, который организует историко-культурный центр «Отражение».

Новосибирский Клуб Автомодельного Спорта Rc54 проведет на выставке Третий Этап RcDrift Кубка Rc54.

Время работы выставки:
12–14 марта — с 10:00 до 17:30;
15 марта — с 10:00 до 15:00.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email