Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за вязаными игрушками

Уход за вязаными игрушками

Уход за вязаными игрушками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим об уходе за вязанными игрушками!

Вязаные игрушки отличаются от вязанных изделий, и размерами и фактурой, поэтому и ухлд за ними требуется разный!

Если вязанное изделие с лёгкостью можно постирать и погладить, то уход за вязанной игрушкой вызывает массу вопросов.

Поговорим о том, что плохо сказывается на вязанной игрушке:

  1. Грубая машинная стирка при температуре выше 40 гр. (при такой стирке игрушка потеряет форму (т.к. нитки могут дать усадку), скатается, возможно потеряет какие либо детали)
  2. Глажка (вообще гладить вязаные изделия это целая наука, а вот игрушку дак вообще). Игрушка впринципе не требует глажки, возможна глажка аксесуаров прилагающихся к этой игрушке (шарфик, передник и пр.)

Уход за вязанной игрушкой таков:

  1. При сильном загрязнении допускается ручная стирка при температуре не выше 40 градусов с использованием слабого мыльного раствора. Не рекомендуется использование хлор-содержащих средств и пятновыводителей.
  2. При слабом или частичном загрязнении игрушку можно аккуратно почистить щёточкой, если этот способ не помогает воспользуйтесь влажными салфетками или же мокрой тряпочкой, если и в этом случае не удалось победить загрязнение, воспользуйтесь СОДОЙ.  Для этого нужно положить игрушки в пакет  и добавить соду: примерно полстакана на 2–3 мягких зверя среднего размера. Затем закрыть пакет и в течение минуты достаточно сильно его трясти. После этого достать игрушки и почистить мягкой щеткой, чтобы удалить соду вместе с грязью.

Ухаживайте за игрушками правильно, и они Вам прослужат верой и правдой многие годы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email