Обновление пароля

 >  >  >  > История моей Лолы.

История моей Лолы.

История  моей Лолы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История моей Лолы началась несколько дней назад...

Встретила я знакомую и за разговором поделилась своим новым увлечением, созданием кукол. А она мне говорит, что её маме очень нравятся текстильные трикотажные куколки и если я сделаю такую, то она у меня её купит. Показывает фото куколок-большеножек, тех, что только с глазками.

А я таких не делаю, да даже и не пробовала, как-то они меня не вдохновляли. А тут ведь человек готов купить, ну что же, решила я попробовать сделать. Купила материалы и начался процесс...

Шёл процесс очень сложно. Может потому что желания особого не было. А может потому, что руки заточены уже под других куколок. Технология изготовления совсем другая. Сначала машинка отказывалась шить трикотаж, потом сделала тушку без рук-ног и бросала я эту затею. Ну не нравится и всё, руки не шьют, глаза не глядят. Думаю отдам кому-нибудь, пусть доделывают. Смотрела, смотрела я на этого червяка и жалко стало... Сделала ноги, пришила волосы, связала шапку. Смотрю....

Ну не оставлять же на полдороги, надо же доделать, вроде и настрой появляется. Думаю, сделаю одну куколку и больше НИКОГДА!!!!!

Дальше уже не интересно, дальше пошёл творческий процесс...

В итоге покажу вам, что вымучила. Получилась мягенькая игровая куколка. Сейчас не могу сказать уже так категорично, что никогда не буду таких куколок делать. Конечно же люблю мою Лолу!!! И как для каждой кукольной мамы, для меня она самая красивая!!!

Девочка, которая заказала у меня Лолу, с радостью её забрала и ещё купила у меня Мишель. Сегодня встрелила её на улице и она говорит:" Думаю, где бы денег взять, чтобы всех кукол у тебя купить."  Ничего не может быть для мастера лучше этих слов!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email