Обновление пароля

 >  >  >  > В продолжение темы о спасенных животных.

В продолжение темы о спасенных животных.

В продолжение темы о спасенных животных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои, каким-то непонятным образом я удалила тему о животных, забранных и выкупленных в стационаре одного из сетевых магазинов. Причем,заметила это пару дней назад. Конечно, очень расстроилась. Там ведь вся долгая история  с фотографиями и счастливым концом.

Решила создать новую темку, поскольку один из хвостиков, самый проблемный песик по имени Чих еще находится в процессе пристройства.

Итак, свежие новости. Сегодня общалась с Леной. Чих по прежнему у нее. И она уже не очень понимает, как его пристраивать, поскольку парень-то свой выбор сделал. Уж очень ему хорошо у Лены. Он считает, что это его дом, его территория и, как я писала ранее, проявляет все признаки сторожевой собаки. Очень любит смотреть телевизор, особенно фильм про Мухтара. Научился запрыгивать на кровать, носится по дому, в общем, радуется жизни.

Остаются проблемы с социализацией. Лена пытается с ним гулять. Но, если на улице людно и шумно, дела иной раз делает прямо на руках. Наметилась еще одна проблема. Начал парень метит. Встал вопрос со стерилизацией. Сейчас Лена будет узнавать, как это лучше сделать, в стационаре или на дому. Как будет ясность, Лена позвонит.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email