Обновление пароля

 >  >  >  > Что меня вдохновляет

Что меня вдохновляет

Вдохновение штука капризная, но я научилась с ним дружить. 

Я всегда в глубине души была творческой личностью, но из-за лени или отсутствия мотивации долгие годы эта энергия сидела во мне очень глубоко. Я ее тешила, лелеяла и мечтала, но в суете жизни не было места и времени для реализации своих мечт.

подвеска, серебро, авантюрин

Получив возможность хоть как-то реализовать свой творческий потенциал, я начала метаться из стороны в сторону. С безумными глазами читала различные блоги, статьи и мастер-классы рукодельниц и профессионалов. Хотела все и сразу. Увидев новую работу любимого мастера, я сходила с ума, бежала в магазин и закупала различные материалы и фурнитуру, бусины и камни. Пробовала, пыталась, но быстро теряла интерес, понимая, что это не мое. 

кулон оберег, 8 марта, аметист

На самом деле это было очень тяжело и мучительно. Уж поверьте, при наивысшем наслаждении от ощущения вдохновения мастер также испытывает муки в поисках гармонии. Это неизбежно. 

Только сейчас оглядываясь назад я поняла, что тем чем я занимаюсь на данный момент можно было реализовать чуть ли не с первого момента. Но вид паяльника и технические моменты пугали меня, и я откинула эту мысль. 

оберег, подарок, винтаж

С другой стороны, опыт проб и ошибок, полученный мною не заменишь годами обучения. Я пропустила через себя множества техник и видов ювелирного искусства (объединю этим термином различные техники создания украшений) И сейчас я могу сказать, что мое мастерство - это мое и только мое. Моя авторская техника, собрана из нескольких техник создания украшений, переработана и пропущена через мое сознание. 

талисман, горный хрусталь

Никаких эскизов и зарисовок я не делаю, только общение с природой вдохновляет меня. На прогулке или при просмотре фотографий, я ищу именно тот лучик, за который хватаюсь и развиваю тему. В голове происходит масса химических реакций, постоянные мысли. Но это не гарантия, что в результате получиться именно то что я задумала. 

натуральные камни, белый агат

Я даю возможность камню и металлу подружиться, не сопротивляюсь их силе. Бывает делаю несколько подходов к камням, даю возможность им самим выбрать кем они хотят стать. Иногда идет все как по маслу, иногда долго ищу гармонию, иногда откладываю работу, но в итоге нахожу то, что искала. И пару дней хожу счастливая)

олово, агат

сталь, коралл

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email