Обновление пароля

 >  >  > Букет из воздушных шаров

Букет из воздушных шаров

Дата проведения:   28 февраля 2015, 16:00 - 17:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   Банкетный зал Forum Hall
ул. Летниковская, 11/10
В рамках выставки "Домашняя лавка"
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   100 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Букет из воздушных шаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по созданию букета ромашек и божьей коровки из воздушных шаров для моделирования. «Что такое воздушный шарик?» «Это круглый, летающий предмет» — ответит большинство. Наш ответ на этот вопрос звучит несколько иначе: «Воздушный шар – это совершенно особенный предмет, способный на самые удивительные превращения, ограничивающиеся только Вашей фантазией! Лев родом из Ямайки, танк, коляска с малышом, хот-дог или волшебный замок принцессы, смешарик или Дарт Вейдер в натуральный человеческий рост, буква или букет цветов – все это «спрятано» в этом круглом (а зачастую и не круглом), летающем предмете.» На нашем мастер-классе мы вместе с Вами превратим обычный предмет в один из самых необычных букетов цветов.

Взрослые и дети от 10 лет. Все материалы входят в стоимость мастер класса. Необходимые инструменты предоставим. С собой взять только улыбку и хорошее настроение :)

Если Вы захотите предварительно сообщить нам о своем участии, сделать это можно по телефонам: +7-919-761-4741 Марина, +7-926-342-4626 Елена.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email