Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Все грани творчества - фестиваль

Все грани творчества - фестиваль

Все грани творчества - фестиваль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фестиваль творчества в Ярославле. «Все грани творчества-2015.

Здравствуйте, уважаемые гости, поклонники творчества, а так же почитатели оригинальных подарков, которые сделаны с душой!

Я рада вам сообщить, что 27-28 февраля 2015 года с 10 до 18 часов,  по адресу гор. Ярославль ул. Свобода, 46 а (Казармы), пройдет фестиваль творчества «Все грани творчества-2015, в котором я также буду принимать участие.

Фестиваль, посвященный творчеству во всех его гранях. А именно авторским работам, подаркам, сувенирам,  декору ручной работы, мастер-классам, проявление своего творчества на сцене, а так же детскому творчеству и безусловно конкурсу «Мастер года-2015.

Эксклюзивные подарки на ближайшие праздники и все случаи жизни найдете именно на выставке-продажи «Все грани творчества-2015. 

все грани творчества, фестиваль, выставка, выставка-продажа, выставка-ярмарка, ярославль

Здесь вы можете подобрать цветы из шелка к своему наряду - ведь совсем скоро праздник 8 Марта, а нам так хочется после долгой зимы украсить себя прекрасными цветами. Можно выбрать подарок и для маленьких модниц - ободки с цветами из шелка так нежно украсят маленькую детскую головку!

 Обратите внимание, что фестиваль будет проходить в последние дни месяца февраля — в пятницу и субботу - такое событие нельзя пропустить! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email