Обновление пароля

 >  >  >  > Блокнотомания

Блокнотомания

Блокнотомания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще в школьные годы проявилась моя страсть к блокнотам. Денег было мало, разумеется, только на пирожки с компотом, но если оставалось несколько копеек, то это значило, что у меня появится очередной блокнот.

Содержимое меня всегда мало волновало. Точнее волновало, конечно, но не было на полках магазинов именно того, что мне нужно, хотя, что нужно - я и сама наверняка не знала. Поэтому все решала обложка. Сперва это были маленькие блокнотики, которые помещались в ладошке, с рисунком сказочных героев отечественных мультфильмов. Уже в старших классах пошли с цветочками, котятами, щенятами и даже леопардовые!

В универе блокнотами я запасалась пачками (или все-таки коллекционировала?). Пройдясь по всей квартире, можно было в каждом углу обнаружить блокнотик! Блокнот для расписания пар, телефонная книга, блокнот для текстов песен (в те времена это было популярно), блокнот для личных сочинительств, личный дневник, блокнот для заметок о травах-лекарствах-витаминах, блокнот с цитатами, блокнот кулинарный! И это не весь список!

Мне нравилось их перечитывать, пересматривать. Но при этом выбрасывала без сожалений потрепанный, исписанный блокнот и покупала взамен его новый.

Прошли годы…

Второй декрет открыл для меня мир скрапбукинга, и мне посчастливилось попасть в своем городе на мастер-класс по изготовлению с нуля блокнота!!!

И с той поры я не коллекционирую блокноты, я их создаю!

То, чему меня научили на мастер-классе – стало основой, но я все время искала, пробовала новые техники, детали, элементы. Например, меня не устраивал вид уголков блокнота: ткань подворачивалась, образуя не симпатичные «петельки». Я пробовала и подрезать в углах ткань, и разные способы подгиба, но в итоге нашла простой и очень аккуратный вариант: я сшиваю уголки. Получается очень красиво.

О «Внутреннем содержимом». Нашла ли я свой идеал? Нашла. Сперва я распечатывала из интернета странички с линовкой и картинками. Даже сама рисовала несколько вариантов. Довольно мило вышло. Но лично мне это все не нравилось. По моим внутренним ощущениям – это не ручная работа, это полиграфия. Тоже самое, если заказать готовый блок и вам его изготовят. А мне нужно было душевное тепло, уют и прикосновение к старинным страницам. Я могу сделать ежедневник, линованный блокнот и тыды. Но такой же можно купить в магазине, лишь обернуть обложку в ткань, а мне это скучно и банально.

Теперь содержимое моих блокнотов – это листочки, тонированные в кофе. В зависимости от марки кофе долго сохраняют свой аромат. Дешевые марки кофе пахнут дольше, наверное из-за ненатуральных добавокблокнот ручной работы Спасибо им за этодневник На разворотах обязательно стоят штампы, поддерживающие тему обложки.

Я стараюсь создавать не просто красивый блокнот, но и практичный. Не люблю и не понимаю объемные декоры-клумбы на обложке, которые в разы толще самого блокнота: как писать в нем? Если положить на стол и только смотреть на него, то вскоре он покроется пылью и его выбросят.

Я за блокноты, которые удобно открываются, удобно закрываются и их можно взять с собой, положив в сумку.

Кстати о способе закрывания блокнотиков. Не люблю завязки. Если только само оформление не просит именно ленты с бантом, но это редко бывает у меня.

Самое удобное – резинка. Тонкая, шляпная резинка. Можно пустить ее через весь блок, а можно за пуговичку зацепить – быстро и просто!

советы записная книжка

Еще я поклонница вощенного шнура. Я заказываю его мотками. Его можно завязать-развязать, а также просто снять с блокнота как резинку, и еще замотать блокнот шнуром, что очень стильно смотрится!

скрапбукинг

С резинкой я особенно не экспериментировала, а вот со шнуром бывало. Его можно закрепить не с задней стороны обложки, а спереди! Очень красиво и эффектно выглядит блокнот при этом.

А в последние месяцы мои эксперименты и поиски коснулись обложки. Я попробовала ее красить, используя текстурные пасты, маски и трафареты. Жаль фото не передает восхитительного  сияния, фактуры этих блокнотов! Они на самом деле – сказочные!

Одну обложку я даже расшила бисером! Это было очень увлекательно{#}

И с формой блокнотов мои эксперименты не прекращаются. Стандартные просто стало скучно делать. Вот и появляются у меня стильные большие и трогательные маленькие блокноты.

Вот допишу статью и пойду сшивать из уже покрашенных листочков новый блокнот, чтобы порадовать любителей и ценителей этого вида канцтоваров.

Надеюсь, вам не было скучно.

До новых встреч! Добро пожаловать в мой магазинчик, быть может что-то найдете там для себя))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email