Красочный пэчворк Sandra Freitas

Бразильская художница Sandra Freitas не только прекрасный живописец, но и Мастер пэчворка. Да, именно с большой буквы. :) Качество выполненных ею работ впечатлит не только дилетанта, но и любого профессионала в этом виде творчества. Но качество — это, конечно, далеко не единственный параметр при оценке её творений. Эти красочные, жизнеутверждающие, трудоёмкие работы очень гармоничны, имеют ярко выраженный латиноамериканский колорит. Пройти мимо и остаться равнодушным не получится. :)

sandra freitas

пэчворк

бразильский художник

панно из лоскутов

пэчворк панно

пэчворк картины

Кстати, мужчины тоже способны творить чудеса ;) Вы не пропустили публикацию Изумительные стеганые панно от мужчины-квилтера Ricky Tims ?

Комментарии (52)

ВОЛШЕБНО!!!!!!!!!!!!!

Потрясающе!!! КАК???!!!!

Изумительно, восхитительно красивые картины!!!

Талантливые и радостные полотна. Сколько же требуется усердия, вкуса и таланта, чтобы создать такие шедевры!

Я под большим впечатлением! Давно не видела ничего столь крополтивого, оригинального и дарующего вдохновение! Как любительницу коллажей, меня просто захлестнуло от переизбытка чувств!

двойственное ощущение у меня от этих работ. с одной стороны вроде бы круто, да. а с другой...есть в некоторых какая-то дисгармония. сочетать декоративные элементы с реалистично прописаными телами очень трудно.
Две девушки на фоне пестрых домиков очень нравятся, кружевница тоже. еще музыканты и женщина с большим кружевным ...платком? все они хороши, а вот с детьми выглядят жутковастенько ((

но в любом случае спасибо за публикацию))

Красиво, воздушно, изящно!!! Талант! Восхищаюсь!{#}{#}

Феерия, калейдоскоп, ощущения карнавала. Много приятных эмоций.{#}

Впечатляет, конечно!!!{#} Очень круто! Но, как мне кажется. это не пэчворк в чистом виде......... может быть, я ошибаюсь.....{#}

Очень красивые картины и талантливо сделаны! Но на мой взгляд это не пэчворк а смешанная техника,Живопись на ткани плюс техника апликации.

Показать еще