Дизайн маркет на 8 марта

  • Дата проведения: 7 - 8 марта 2015, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, дизайн завод Флакон
  • Стоимость участия: 8000 руб.
  • Контакты:
    Bridge Market
    bridgemarket.ru bridgemarketmoscow@gmail.com 8 916 169 11 35

Дизайнерская ярмарка Bridge Market пройдет 7-8 марта на дизайн заводе Флакон в пространстве Кафедра и будет посвящена 8 марта.

Что такое дизайнерская ярмарка? Это место, где посетители могут приобрести различные хендмейд вещи от модных аксессуаров до сладких подарков. Участники маркета – московские мастера хэнд-мэйда, предлагающие уникальную продукцию и всевозможные местные производители украшений, аксессуаров и прочего.

Если вы устали от скучного однообразия в сетевых магазинах, товары на Bridge Market порадуют вас своей оригинальностью: каждый предмет, представленный на маркете, изготовлен ограниченным тиражом, а потому вряд ли у едва ли у кого-то из ваших знакомых найдется такой же или похожий.

Кроме того, Bridge Market – отличная возможность для всех гостей ярмарки пообщаться с дизайнерами, увидеть множество необычных вещей, присмотреть подарки для друзей и родных, а также порадовать покупкой и самого себя.

Накануне 8 марта ярмарка Bridge Market является спасением мужчин, так как на ярмарке представлено великое множество идей для подарка любимым женщинам.

Также приглашаем мастеров и дизайнеров поучаствовать в нашей ярмарке, оставив заявку на сайте.

Комментарии
Комментариев пока нет