Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Зеленый чай и Манжишта

Новинка! Зеленый чай и Манжишта

Новинка! Зеленый чай и Манжишта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно не баловала своих дорогих покупателей новинками! 
Отдаю на ваш суд эту новую работу. Буду надеяться, что она займет достойное место среди моих работ и понравится вам!  Буду благодарна за отзывы)))

Зеленый чай и Манжишта

Нежное мыло, с шелковой, кремовой  пенкой, с антибактериальными, противовоспалительными свойствами и ароматом Зеленого чая.  Богатый состав (см. ниже) обеспечивает глубокое увлажнение и уход, придает мылу антисептические и антибактериальные свойства.  Подходит для чувствительной, раздраженной кожи, может использоваться для умывания, для интимной гигиены. 

Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливкового EV, касторового, кокосового, абрикосовых косточек, пальмоядрового; пчелиный воск, стеариновая кислота, цитрат натрия, лактат натрия; протеины и аминокислоты шелка, керамиды  кашемира.

Уход: экстракт Зеленого чая, экстракт Манжишты (Manjishta), витамины и натуральные увлажняющие компоненты.

Ухаживающие масла ши(органик), персиковых косточек, лесного ореха, авокадо, кунжута, макадамии.

Аромат Зеленого чая - изысканный, с  терпкими нотками и  с тонким шлейфом аромата лайма.

Экстракт Зеленого чая - благодаря высокой концентрации полифенолов и кофеина оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, улучшает микроциркуляцию, способствует сохранению упругости и эластичности кожи.

Экстракт Манжишта - одно из самых популярных Аюрведических средств, обладающих антисептическими, антиоксидантными свойствами, снимает воспаления и аллергические реакции, успокаивает раздраженную кожу, способствует избавлению от угревой сыпи и акне, выравнивает цвет лица и придает ей сияющий вид.

Натуральный пчелиный воск имеет смягчающие и противовоспалительные свойства, образует защитную физиологическую пленку на коже и делает ее гладкой и нежной.

Стеариновая кислота смягчает и увлажняет  кожу,  создает ощущение гладкости, шелковистости. Снимает ощущение сухости, предотвращает потерю влаги. 
_____________________________________________________________________________________

 Отзывы покупателей о моей продукции , а также записи  в "Гостинной", помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы".
Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг". 
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин! Я Вам очень рада!новинка, новинка магазина, новинки, новая работа, мыло натуральное, мыло с нуля, зеленый чай

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email