Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки к 8 марта!

Скидки к 8 марта!

Скидки к 8 марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупательницы, добрый день!

Осталось всего несколько дней зимы, а уже так хочется тепла, поздравлений с нашим праздником, цветов и, конечно, новинок для весеннего гардероба!
Предлагаю задуматься о последнем пунктеакция, акция магазина, скидки, скидка, распродажа, весенние скидки, сезонные скидки . Со своей стороны тоже хочу Вас поздравить и поспособствовать пополнению Вашего гардероба:
ТОРЖЕСТВЕННО ОБЪЯВЛЯЮ СКИДКИ НА ВСЕ ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ В МАГАЗИНЕ - 30% (на 26 февраля)!

Акция действует до 8 марта включительно на модели, которые есть в готовом виде. Это означает, что перед тем, как заказать понравившуюся вещь, нужно обязательно уточнить, есть ли она в налиичии. Скидка на пошив одежды по Вашим меркам не распространяется. Так же скидка не будет распространятся на все новинки, добавленные после 26 февраля.

Способ доставки - самовывоз, почта, или курьер. Обратите внимание, что доставка оплачивается отдельно (подробнее - в правилах магазина!). Кроме того, 7-го марта у нас будет замечательная возможность встретиться лично, и, конечно, купить понравившуюся модель! Подробнее напишу в следующей новости! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email