Обновление пароля

Отзывы пользователю

Написал товарищ, что хочет купить 2 открытки. Ответила ему на почту, т.к. по телефону звонить мне на Мегафон дорого. С почты товарищ не ответил. Прошел день, решила все-таки позвонить.
Звоню. Мол, так и так, готова продать, как и где вам удобно встретиться? Заказчик очень обрадовался: как хорошо, что вы позвонили! Да-да, покупаю. Как и где не могу сейчас сказать, перезвоню в течение часа. Не перезвонил ни через 2 ни через 4. Звоню снова сама, думаю: мало ли, вдруг номер потерял или забыл за работой. Снова радуется, извиняется, что не перезвонил.
Я не езжу дальше кольцевой линии, правило у меня такое, а если езжу то беру деньги за доставку. Давид хочет, чтобы я приехала на Нагатинскую. Говорю: нет, давайте в приделах кольца. Договариваемся на Серпуховской. Очень просит, чтобы я вышла из метро. Это не в моих правилах, но раз человек на машине... Пошла на встречу. Приезжаю. Понимаю, что ориентиры для выхода мне дали не правильные, т.е. указателя такого нет на станции. Чисто интуитивно нахожу место встречи. Жду. Заказчика нет. Снова звоню: Давид, вы где?
На мой невинный вопрос заказчик отвечает следующее: как где?! Я вас 20 минут ждал и не дождался, всех девушек спрашивал, не с ними ли я встречаюсь. А вы так и не пришли...
Теряю дар речи, потому как это я жду этого товарища уже 10 минут.
Объясняю ему, что договорились на семь, сейчас семь десять, когда он меня ждал?
А разве мы не в 18.30 договорились? - изрекает Давид.
Чертыхаюсь. Время назначал он.
Давид предлагает мне проехать еще одну станцию на метро и встретить его на улице, т.к. он на машине сейчас будет там проезжать.
Честно, очень хотелось вот тут его и послать. Но стало как-то обидно, что уже столько времени потратила... Ну, мало ли все ошибаются.
Приезжаю, выхожу, звоню. "Да-да! Сейчас буду!"
Жду на морозе 10 минут. Теряю все остатки терпения. Отбиваю смску, где сообщаю, что еще 2 минуты и ухожу. Ноль реакции.
Еду к другому заказчику на встречу, опаздываю. Звонит Давид: Анастасия, я на месте, а вы где?!
Сказала ему, что он бессовестный человек, что ему должно быть стыдно. Впрочем, таким стыдно не бывает.
Мастера, возьмите на заметку.
Телефон Давида 8 926 328 30 30

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email