Обновление пароля

 >  >  >  > Мое участие на неделе моды

Мое участие на неделе моды

Мое участие на неделе моды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу, дорогие мои, поделится с вами радостным событием этого месяца- моим показом на неделе моды в Вашингтоне (США) DC Fashion Week 2015! Где я представила коллекцию своих войлочных изделий «Энтропия».. работы выдалось много, а времени.. ну скажем, как всегда)

Месяца два -три , с перерывом на плохое самочувствие и запланированный семейный отдых, что конечно же, для двух моих рук с небольшой и непостоянной помощью подмстерьев, прямо скажем, не очень много.

В отличии от предыдущих показов, в этом году я решила не совмещать «приятное с полезным» и перестать работать по заказам и включать их в коллекцию(как это можно увидеть в предыдущих показах), с той целью, чтобы показ получился более цельным и профессиональным. Ведь работая под заказ, основной целью перед собой ставишь удовлетворить пожелания клиентов, прислушаться именно к их мнению, а не идти на поводу у своих фантазий. Произвести нечто новое, что ты до этого времени не являл зрителю. Поэтому еще раз прошу прощения у своих драгоценных клиентов, что не смогла им за этот период уделить должного внимания и надеюсь на ваше понимание.

Почему вы спросите,  «энтропия»..?! да просто слово красивое) а если без шуток, и взять некоторые значения этого звукосочетания и тем более его значения ( как то: рассеивание энергии, неупорядоченность системы и т.д.)- становится понятно, что внутренней красоты в этом немного, как, впрочем и в наше сложное время, когда уровень всеобщей агрессии, бесконечного потока мрака в масмедиа и умах преданных и доверчивых реципиентов.., политического хаоса в моей родной Украине и не менее родной России, трагедии в семьях, которых лично коснулось, достиг какого то не то, чтобы предела, а скорее беспредела. Конечно же вы понимаете, что любое творчество зависит от внутреннего состояния творящего. Через какое то время внутреннего штиля, во время которого я занималась тем, что просто строчила на машинке и делала предметы требующие простого монотонного механического труда, я стала понимать, что все, что я могу сделать в этом непростом историческом периоде, так это просто делать качественно с максимальной самоотдачей то, что получается у меня сейчас лучше всего. А это - создавать новые образы в самой любимой мной технике войлокосозидания.

Конечно же, все это не могло не отразится на общей концепции этой коллекции. Во-первых это цвет. Тут их небольшое разнообразие (тем более по сравнению с моей коллекцией прошлого года, где буйство цветов в изобилии) Тут же, наоборот, множество оттенков черного, серого и коричневого. Основной акцент не на разнообразии цвета, а на форме, силуэте изделия и на его фактуре. Войлок в этом отношении необыкновенно благодарный материал! Наконец то появилась возможность, «вывела в свет» часть своей коллекции итальянского кружева, можете его увидеть в виде вставок на нескольких платьев.

По прежнему много эко меха (где мех собирается вручную по моей авторской технологии — где используется состриг (флис) животного, а не его шкура и животное). Несколько пальто с флисом разных пород овец. Многие материалы прокрашены растительным сырьем, для обеспечения экологичности и заботы о здоровье носящего. И как всегда, все изделия выполнены в технике бесшовного валяния. Тут нет ни одной машинной строчки, за исключением только тех мест, где пришивались молнии, кнопки и крепежи.

По прежнему главной задачей, которую я ставлю перед собой из года в год- задача функциональности, практичности, долговечности в эксплуатации и удобства в носке.

Из дополнительных задач в работе- чтобы все мои фантазии в войлочном исполнении были носибельны, если не на все случаи жизни, то на большую их часть. Таким образом, комбинируя любую вещь с более выдержанным аксессуаром или строгими брюками или юбкой- можно было одеть как в офис с любым существующим в нем строгим дресс кодом, так и на самую прогрессивную и модную вечеринку. Так, создавая любую вещь, я точно понимаю, куда и как я сама могу ее одеть.

По организации мероприятия. Для последнего дня DC Fashion Week было выбрано организаторами красивое с колоннами здание, где сейчас располагается библиотека Carnegie Library . Единственный минус организаторам мероприятия — это свет, недостаточно яркий на мой взгляд, и отсутствие подиума.. эти вещи не могут не повлиять на качество съемки и результативности фотографий. Но имеем, что имеем.. может когда-нибудь разбогатею и смогу себе позволить индивидуальный показ, где смогу повлиять на технические моменты в организации и заблаговременно высказать свое «фэ»))

Где то, в кадре хотелось бы большей четкости, более медленного ритма проходки, чтобы детальней можно было представить сложную фактуру каждого изделия, на создание которых ушло столько сил, разнообразных материалов и времени.. Но в общем, если отключить свой перфекционизм я довольна получившимся видео, тем более муж так быстренько все это смонтировал, что не может не радовать! Так что крупные планы и фактуру буду фотографировать дополнительно уже. Постараюсь в ракурсах) и выкладывать у меня в магазине.

По поводу подбора и подготовки девочек моделей организаторами мероприятия, мне все понравилось! Они все красивые накрашенные ,причесанные и обнаженные стояли вокруг моей коллекции и очень хотели продемонстрировать именно мои творения, что мне безусловно очень льстило. Но к сожалению, я была ограничена в кол-ве представленых образов и не всех красавиц смогла задействовать.

Не обошлось без стресса, за 10 минут одеть 17 человек, когда в каждом образе по 4-7 мелких и крупных вещей- это непросто, скажу я Вам! Более того, их иногда приходилось быстренько и раздевать, снимая одежду предыдущего дизайнера! Так что где то перекрученные пояски, съехавшие шляпки, легенсы т.д..это результат спешки, не судите строго)

А вот, собственно и видео. Приятного Вам просмотра)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email