> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ценообразование

Ценообразование

Дорогие друзья, и посетители магазинчика Just Be Knitting. 

Все кардиганы с пометкой готовая работа, будут продаваться по старой цене, уточняйте у меня в личных сообщениях. 

На сайте, указываю новую цену, с учетом подоражания закупочной цены ниток... к сожалению из-за, уже ставших ругательным словом, санкций! 

И пару слов о цифрах. Вы часто можете встретить, шапку к примеру за сумму N и за такую же цену, к примеру, свитер или кардиган. А футболка вообще может стоить сумму M. Почему так -  мастер  в ценообразование готового изделия включает: 

- стоимость материалов,

- транспортные расходы(доставка ниток, доставка фурнитуры и т.д.)

- работа, труд. 

То есть, если дорожает одна из составляющих, цена конечного изделия так же может увеличится. В моем магазинчике, я стараюсь закупать только натуральные нитки, без синтетики, в редких случаях можно встретить содержание акрила, и то, не более 50 %.

Футболка из шелка будет дороже шапки из шерсти, а кардиган из хлопка будет дешевле его же из кашемира, топ из итальянского хлопка дороже топа из турецкого и т.д. 

В любом случае, я буду вязать для вас качественные и красивые вещи, а материал, при заказе по индивидальным меркам, можем с вами обсудить и найти Ваш, подходящий по составу и цене.

Думаю, вы сами все понимаете, и этой статьи могло бы и не быть, но на всякий случай, пусть будет) 

Спасибо за внимание, и доброго Вам дня! 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email