Подарок для милых женщин!

Подарок для милых женщин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Да простят меня мужчины, но моя первая запись в блоге будет посвящена милым женщинам!

На Ярмарке мастеров я решился разместить свои работы совсем недавно. Хочу поблагодарить всех читателей кто обратил внимание на мои работы и добавил их к себе в избранное. Спасибо большое - это приятно! Но сегодня не только об этом.

Приближается замечательный праздник 8 Марта! И как истинный ценитель и почитатель женской красоты мне хочется всех женщин поздравить с этим весенним праздником! На мой взгляд все женщины это весеннее настроение и солнечная улыбка! От вас зависит погода в доме и в душе каждого из нас мужчин! Будьте всегда веселы, красивы и любимы! С праздником!

Цветов подарить каждой из вас не могу, а предлагаю выбрать любую досочку в подарок из моего магазина. Выбор пока не велик, но думаю со временем исправить эту ситуацию. Свои работы я делаю только когда ко мне приходит вдохновение и приподнятое настроение. А еще я люблю дарить свои работы тем кому они приглянулись, поэтому их представлено в магазине не так много. Вот и решил пользуясь случаем подарить любой женщине, которой они понравятся. Разумеется вышлю за свой счет. Выбирайте, пишите комментарий о том какая моя работа Вам понравилась и через время получайте подарок! Три досочки уедут к трем читательницам этого поста!

Еще раз с праздником 8 Марта, дорогие женщины!

Выбрать можно вот здесь:

для хлебушка 1 шт. http://www.livemaster.ru/item/8964623-podarki-k-prazdnikam-razdelochnaya-dosochka-dlya
 для лука 2 шт. http://www.livemaster.ru/item/8964349-podarki-k-prazdnikam-razdelochnaya-dosochka-dlya

Комментарии (15)
Всем доброго дня! Подарки отправил! Надеюсь они вам понравятся. Уважением Николай.

Николай, еще раз благодарю за поздравления и подарок!!!

Очень неожиданно и приятно! {#}

Спасибо! Мне тоже приятно! {#}

Уважемые девушки! Желаю таких букетов не только в праздник! Пусть Ваши мужчины почаще радуют Вас!

С уважением Николай.

Спасибо всем кто обратил внимание на мои скромные работы! Очень было приятно дарить подарки таким милым, внимательным и приятным женщинам! Искренне рад знакомству с Вами!

Оформляйте, пожалуйста, подарки и не забудьте указать адреса доставки.

Надеюсь скромные подарочки доставят Вам приятные минуты.

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!

Николай, добрый день!

Как приятно! Благодарю Вас! Мне с хлебом очень нравится досочка!

Доброго дня, Наталья! Спасибо, что заглянули!

Замечательно, что Вам понравились мои досочки. Спасибо. Рад знакомству!

Добрый день, Николай! Рада знакомству! Досочки красивые, да еще и из бамбука! Мне тоже понравилась для лука!

Добрпый день, Юлия! Спасибо, что присоединились.

Елена определиться с выбором и вторая досочка поедет к Вам - согласны?

Согласна! Спасибо Вам большое! Так приятно!!!

Показать еще