Обновление пароля

 >  >  >  > Воски

Воски

По химическому составу воски представляют собой смесь сложных эфиров жирных кислот и одно- или двух- атомных высших спиртов.

Воски бывают: 

животный( пчелиный,спермацет,ланолин)

растительный (карнаубский)

минерального происходжения (продукты перегонки нефти)

ископаемых( озокерит)

Почти все имеют аморфную структуру, плавятся при температуре 35-100С ,растворяются в большинстве органических растворителей. Воски характеризуются чрезвычайной стабильностью, их состав не изменяется в течение столетий.

Пчелиный воск содержит около 72 процентов эфиров высших жирных кислот и высших спиртов. Температура плавления 62-70С. Растворяется в хлороформе.( Очищенный пчелиный воск плавится при 61-63С)

Парафин был выделен химиками из нефти в 1850 году.Смесь предельных углеводородов С18-С35, температура плавления 40-65С. Не растворим в воде и спиртах, растворим в ароматических углеводородах. 

Карнаубский воск .Выделен из листьев пальмы, произрастающей в Бразилии Copernica cerifera. Этот воск с высокой температурой плавления и высокой пленкообразующей силой, в основном используется в косметике.Этот воск обладает исключительной способностью связывать жидкую жировую массу.

Озокерит — минерал из группы нефтяных битумов. По внешнему виду он напоминает пчелиный воск.Консистенция озокерита от мягкой до твердой. Этот минерал растворим в бензине, бензоле, хлороформе, различных смолах. В воде и спирте практически не растворим.В озокерите содержится примерно 85% углерода и до 14% водорода, но в его состав также входят  церезин, парафин, нефтяные смолы, минеральные масла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email