Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Представляем гравюру большого размера в раме 93 х 71 см!

Представляем гравюру большого размера в раме 93 х 71 см!

Представляем гравюру большого размера в раме 93 х 71 см! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляем огромную редкую датированную гравюру 1851 года "Вилла Лукулла в Мизенуме" выполненную гравёром Джеймсом Тиббитсом Уилмором (1800-1863 гг.) по рисунку художника Уильяма Лейтона Лейча (1804 - 1883 гг.). На гравюре изображен Неаполитанский залив в Мизенуме (15 км. от Неаполя) - в древности любимое местопребывание богатых римлян. Когда Август устроил здесь стоянку для римского флота, предназначенного к плаванию в Тирренском море, то образовался целый город. В настоящее время от роскошной виллы Лукулла (последнее место пребывания Императора Тиберия) уцелели только развалины. Владелец виллы Луций Лициний Лукулл - римский полководец, политик и консул 74 года до н.э. Знаменитое выражение «Лукуллов пир» означает изобилие и изысканность стола, множество блюд, роскошь трапезы. Во времена Лукулла в быту римской знати (в том числе в питании) царили изнеженность и утонченность, не знавшие пределов. Римским гастрономам теперь весь мир поставлял удивительные продукты для их кухни. Писатель Варрон свидетельствует: повара богачей жарили павлинов с острова Самос, рябчиков из Азии, журавлей из Греции. Закусывали устрицами из Южной Италии, на сладкое подавали египетские финики. Самые неистовые гастрономы изобрели даже кушанья из соловьиных язычков, а так как 1 язычок весит 0,1 г, то на одну порцию яства убивалось несколько тысяч птиц. Подобные роскошные пиры устраивал и Лукулл, и постепенно они вошли в поговорку. До сих пор сладкое блюдо из печенья и шоколадной массы также иногда называют «лукуллом».
Размер рамы: ~ 93,2 x 71,8 cм. Современное обрамление в багет натурального дерева. Стоимость 62000 рублей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email