Обновление пароля

 >  >  >  > Невестам: 5 бонусов на выбор!

Невестам: 5 бонусов на выбор!

Невестам: 5 бонусов на выбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

28.02-1.03 я буду участвовать в свадебной выставке нового формата в Москве: WFEST (м. Тверская, Даниловский Ивент-холл)

И для тех, кто будет готов заключить договор на создание авторского наряда ручной работы на выставке, я предлагаю вкусную конфетку: пять бонусов на выбор! тададам! )

Итак:

1. При заказе парного комплекта для жениха и невесты - бесплатный наряд для ребенка до 10 лет! ) Вся семья будет красивая-красивая!!!

2. Бесплатное создание любого аксессуара на выбор: сапоги, сумочка невесты, очелия или рушник в стиле платья! Так сказать, оденем с головы до ног!

3. Для беременяшек - создание крестильного комплекта для малыша в цветах и стиле наряда для мамы! Все наши наряды для беременных невест можно носить и после рождения маленького: все предусмотрено!

4. Дополнительный декор стразами Сваровски: вы будете блистать в прямом смысле этого слова!

5. Скидка 15 процентов! Банально, но тоже приятно!

И самое главное - мы сможем лично познакомиться, обсудить все нюансы, снять мерки, нарисовать эскиз, заключить договор, внести предоплату без хождения по банкам и пр.

И еще! Вы можете сделать подарок близкому человеку, заказав на выставке подарочный сертификат на создание наряда!  

Вообщем, буду рада вас видеть!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email