Аукцион для Феди

Аукцион для Феди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АУКЦИОН в помощь Федору! Ждём Вас!помощь, подарки, аукцион сегодня   

Тахтамышев Фёдор, 16 лет, г. Ростов-на-Дону.

Диагноз: (СМА) Спинальная мышечная атрофия, 3 тип Кугельберга-Веландер.

Осенью 2014г мы узнали, что в Финляндии в клинике ORTON уже более 20 лет и с хорошими результатами проводят операции по коррекции сколиоза при нашем заболевании. Принцип такой, что на позвоночник устанавливается титановая конструкция, которая позволит улучшить состояние здоровья, остановит дальнейшее развитие сколиоза, все сместившиеся внутренние органы «станут на своё место» и естественно, улучшится общее состояние.

В декабре 2014г мы собрали нужную сумму и поехали на консультацию в клинику ORTON в Финляндии. Дорога оказалась для Феди очень тяжелой, прямых рейсов из Ростова в Хельсинки нет, и нам пришлось лететь с пересадкой, а что это для инвалида-колясочника, может понять только товарищ по несчастью и его окружающие. Но в общем, все дорожные трудности позади. В клинике Феде сделали все необходимые анализы и исследование, подтвердили диагноз и дали добро на операцию. Нам сказали, что мы обратились вовремя, пока у Фёдора юношеский возраст, позвоночник сохранил свою гибкость и эластичность, и его можно будет максимально выровнять, конечно с поясничной частью будет проблем больше, но и это можно исправить.

После операции Федя сможет сидеть ровно, держать голову самостоятельно (сейчас он не может находиться без подголовника). В данный момент Феде очень тяжело, и сидеть, и лежать, и дышать. Спит он очень плохо, поворачиваться сам не может, за ночь родители к нему подходят по 5-6 раз, чтобы повернуть, подложить под ноги и спину подушки, смазать обезболивающим лекарством спину от боли и перебинтовать ноги эластичным бинтом. Но самое главное, что в клинике, нам не отказали, дали надежду на облегчение состояния.

Сделать операцию надо как можно быстрее, болезнь прогрессирует!

Сейчас самое главное – это собрать нужную сумму в 42 263 €, а семье с двумя инвалидами-колясочниками очень тяжело, т.к. работает только папа, а мама занимается уходом за детьми.
Очень тяжело просить, а деваться некуда. Давайте поможем Феденьке – солнечному мальчику, у которого никогда даже в самые трудные моменты жизни, не сходит с лица улыбка, он как батарейка, которая заряжает всех окружающих его людей, добром и позитивом. Дадим надежду, а ведь как известно, надежда умирает последней, надежду пусть не на выздоровление, хотя бы на то, чтобы просто жить – учиться, работать, оставаться рядом с родными, близкими, друзьями и дорогими людьми!!!

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЁМ РАБОТ ОТ МАСТЕРОВ! Предлагать можно прямо в теме аукциона)

НУЖНЫ ПЕРЕПОСТЫ!!!помощь ребенку, розыгрыш, снижение цен

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! помощь, подарки, аукцион сегодня

Быстрый способ помочь Федору!

"СБЕРБАНК РОССИИ" 5469 5200 1826 1099 Тахтамышева Елена Асватуровна(мама Феди).
Яндекс кошелек:
№счета 410012607876865
QIWI Кошелек
+79286231098
Билайн: +79054277154

Комментарии (1)

В семье 2 инвалида-калясочника. Ещё сестра Феди София! Она собственно и ведёт сейчас аукцион для брата!

С мамой)