Вырастить косу в 40 лет! Месяц первый...

Вырастить косу в 40 лет! Месяц первый... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ

Да, да на заглавной картинке к этой статье в гуще волос нарисован мой профиль Сама нарисовала, в фотошопе... Такая вот цель! И да - мне 40 лет.

Иметь длинные влосы - моя пока несбыточная мечта, которая не намного младше меня. О длинной роскошной косе, как на этой картинке, я мечтала лет с пяти. То есть получается, что моей мечте "я имею роскошные длинные волосы" скоро исполнится 35 лет. Какой ужас вырастить косу, все о волосах, волосы растут Так сложилось, что с некоторого времени я стала очень внимательно относиться к своим мечтам и все делать для того, чтобы их реализовывать.

В детстве, наслушавшись взрослых, которые окружали меня, и поверив им, я узнала, что:

  • у меня от природы плохие волосы (не то, что брата);
  • у меня тонкие волосы, которым никогда не стать косой... косичкой, может, но косой - никогда;
  • у меня ну очень плохие волосы, которым никогда не быть косой...

Вот такие постулаты, благодаря которым мои волосы всегда стригли коротко.

В подростковом возрасте, когда для молодых людей внешность становится довольно важной, я вдруг обранаружила, что у меня торчащие уши. И уши стали моим огромным комплексом. Неидеальные уши из-за которых я не понравлюсь другим людям, потому что не красивая. Короткая стрижка отошла на задний план, и я стала носить каре (на уши), чтобы скрывать свой придуманный недостаток под волосами. При этом я продолжала считать, что "у меня плохие волосы (не то, что у брата), у меня тонкие волосы..." и т.д. см.пункт первый.

С возрастом, спустя годы, я поняла, что для того, чтобы нравиться противоположному полу, мужчинам, не обязательно иметь какие-то особые, придуманные мною же, идеальные уши. Чтобы нравиться, уши вообще не при чем. Более того, любят индивидуальность (потому что такой, какой есть), а не похожесть на других (как все). Еще позже, я поняла дальше: для того, чтобы быть счастливой (ощущать счастье внутри себя) не нужны ни идеальные уши, не нужно даже нравиться другим людям, в том числе и мужчинам. Не нужно быть хорошей (правильной, идеальной) для кого бы то ни было. Для счастья достаточно просто БЫТЬ. И, когда это понимание пропитало все уровни моей личности, я сбрила волосы налысо вырастить косу, все о волосах, волосы растут Это было круто, для меня той, почти 10 лет назад большой подвиг! Позже я узнала, что бритье головы - это мощный ритуал, с помощью которого человек может повернуть вектор своей жизни на сколь угодно градусов в любую сторону. Про этот ритуал, который я реализовала интуитивно, будет написано в одном из следующих отчетов.

Справедливости ради, следует отметить, что длинные волосы у меня все же были. Но ниже плеч их длина никогда не опускалась. Один раз это было в 10 лет, второй - в 24 года. Правда, в последний раз волосы я отпустила потому, что очень много работала, практически без выходных и не было времени на походы в парикмахерскую. Я продолжала соверешенно искренне считать, что длинные волосы - это не для меня.

И вот некоторое время назад я подумала, а "не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? И замахнёмся! А что?" Перевести недостижимую мечту в разряд достижимой и реализовать. Мечты и желания ведь созданы для того, чтобы осущетвляться и проявляться, а не гнить за задворках сознания, как невозможные и запрещенные. Правда, для начала "замахивания на Вильяма" мне мешал один момент. Я стала фанатом коротких стрижек. Долгие годы вынужденного каре, которое, как все говорили, мне очень идет, и осознание его бессмысленности для цели "нравиться другим", привели к тому, что прятать свои неидеальные уши за волосами стало не актуально вырастить косу, все о волосах, волосы растут

Я нашла прекрасного парикмахера, Елену, к которой несколько лет ходила коротко стричься примерно раз в месяц. И счастье было бы вечным, если бы однажды, прийдя в парикмахерскую, я не узнала печальную новость, что Елена уехала с семьей в другой город как отрастить волосы, рецепты для волос Походила я в другие парикмахерские и к другим мастерам и поняла, надо что-то делать. Стричь, как Елена, не мог никто и ни где, а переходить в парикмахерскую более высокой ценовой категории, не видела смысла. В это же время приснился мне сон, в котором я смотрелась на себя в зеркало и звала маму (связь с корнями Рода) посмотреть, какие у меня потрясные волосы - длинные, густые, светлые и вьющиеся - таким я видела свое отражение в зеркале. Так вот моя давняя мечта "вырастить косу" вплотную подошла к своему осуществлению.

И решила я совместить полезное с выгодным отращиваем волосы вместе, вырастить волосы Писать репортажи о том, как у меня идет процесс отращивания волос, и выкладывать их в интернет. Репортажи эти будут не обычная констатация факта, типа, "в этом месяце волосы выросли на 5 мм". Подход к отращиванию волос будет глобальным и затрагивать множество сторон жизни, начиная от пере-постулирования ранних детских закладок на тему волос (см.выше), заканчивая раскрытием изначального потенциала своих волос - КОСы - КОСМ -  КОСМического... А еще будет много рецептов по уходу за волосами.

Я не знаю, что из этого получится в итоге. То, что я выкладываю, отстает от моего здесь-и-сейчас лишь на пару месяцев. А волосы из короткой стрижки не вырастают быстро ниже плеч. Поэтому репортаж, видимо, будет долгим по времени. Надеюсь, что за это время, кто-то иначе посмотрит на свои волосы и поймет, что возраст, прошлый опыт, мнения детства, плачевное текущее состояние волос - не приговор. Косу может вырасить каждый, если уделять этому процессу достаточно внимания и сил. А возможно, кто-то присоеденится ко мне - будем вместе отращивать КОСМы рецепты отращивания волос, волосы рецепты

Я не являюсь специалистом в области волос (трихологом), все, что я пишу, субъективно и верно лишь для меня. Свое понимание предмета не навязываю ни кому. Автор не несет ответственности за применение читателем изложенной информации. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин!

Следующий месяц тут.

Виктория Солнцева, ©

Комментарии
Комментариев пока нет