Обновление пароля

 >  >  >  > И немного об истинном лице Клеопатры ))

И немного об истинном лице Клеопатры ))

И немного об истинном лице Клеопатры )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все думала-думала о винтажных украшениях в египетском стиле, покоя они мне не давали)) Как говорится, лежат, и глядят... И написала в итоге статью об образе Клеопатры и о ее удивительных украшениях (и винтажно-ювелирных творениях на эту тему, конечно же!).

Прочитать эту публикацию можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1118049-ukrasheniya-tsaritsy-kleopatry-legendy-kino-i-vintazh

Один интересный факт не поместился в эту статью, и рассказать о нем мне хотелось бы здесь ))

Как известно, Клеопатра красавицей не была. Лишь ее ум и умение себя преподнести создали ей грандиозную славу самой эффектной женщины мира. Ученые до сих пор пытались воссоздать истинный портрет царицы Клеопатры VII по ее сохранившимся портретам. Но те из них, что были высечены на стенах египетских храмов - совершенно стилизованы, лишены портретных черт. Те же, что сделаны эллинами и римлянами, тоже в чем-то приукрашены и подведены к принятым стандартам красоты.

клеопатра, интересные факты  египетский стиль, знаете ли вы

А на монетах... да какой уж там портрет на этих монетах, страх один. Впрочем и монетные профили Клеопатры, и эллинистические портреты выдают одну характерную деталь облика - довольно длинный, массивный и крючковатый нос. Немного странно для красавицы, да? Насколько же умна и талантлива была эта женщина...

И вот, появилась реконструкция облика египетской царицы, в полной мере отражающая все то, что знают ученые об облике настоящей Клеопатры. И вяыглядела она вот так:

царица

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email