Шить нельзя лениться

Приветствую всех, кто зашел на мою страницу и читает мою первую запись на этом сайте!

"Шить нельзя лениться" -  название это записи пришло мне в голову внезапно. Начать шить я хотела очень давно, но все, как говорится - "руки не доходили". Вроде и ткань была, вроде и желание было... но... лень!

Как-то летом я пришла в магазин тканей, за простыми пуговицами, но задержалась у стенда с флисом. Множество ярких оттенков... Ткань была такая мягкая и приятная на ощупь, что ее хотелось прижать к щеке и закрыть глаза.начать шить, авторская работа, как все начиналось, эксклюзивные подушки Сейчас мне смешно от этих воспоминаний. Больше всего мне понравился ярко-салатовый цвет! Я недолго думая купила целый метр этой ткани и поспешила домой, естественно, забыв о пуговицах.

Что сшить из этой ткани я не знала, но очень хотелось сотворить что-нибудь оригинальное. Машинки не было, опыта тоже не было. Пришлось "перелопатить" кучу сайтов, прежде чем я нашла то, что нужно. Решила сшить автоподушку! Она получилась несуразной, но я была рада.

Подушку шила вручную, стежок за стежком. Наполнителя не было, поэтому пришлось выпотрошить любимую подушку)) Результат, конечно меня не порадовал, но желание шить пришло!!! Потом были другие подушки, уже получше.

Для второй своей подушки уже купила наполнитель! Но, по незнанию, раскроила материал поперек и подушка получилась вытянутой. Но уже симпатичнее первой!

С каждым разом получалось все лучше и первую мою продажу сделала "Пчелка":

автоподушки, моя история, подушки на заказ, история мастера

После нескольких продаж я накопила на швейную машинку в кредит! И шила, шила, шила. Заказывали друзья и друзья друзей, а потом начали поступат заказы от незнакомых людей через интернет. 

Мне нравилось, лениться больше не хотелось и сейчас не хочется) Сейчас у меня хорошая швейная машинка, которую подарил любимый муж и свой уголок-мастерская, где я проявляю свою фантазию. 

Сейчас шью и автоподушки, и шапочки, и тапочки, и еще много чего. Всего не занесешь в свой профиль)) 

Спасибо тем, кто прочитал мою историю! Хотелось бы узнать, а с чего начинали Вы? Делитесь своими историями в комментариях) Хотя бы в двух словах.

Шить нельзя лениться! Где ставить запятую, решать вам!

Комментарии
Комментариев пока нет