Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Творческие планы...

Творческие планы...

24.02.2015 15:29     Просмотров: 355     Комментариев: 3     
Творческие планы... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, дорогие мои друзья! Хочу немного рассказать о себе. Мне 34 года, по образованию я юрист, сейчас нахожусь в декретном отпуске, воспитываю двух прекрасных деток... Мишек Тедди я шью вот уже как год. Это была любовь с первого взгляда! Впервые увидев их на выставке МФ, в тот же час я решила попробовать окунуться в создание образов и вложить в них частичку своей души. Сама же я родилась в год обезьяны и потому мне не давала покоя мысль о создании образа интересной обезьянки... Следующий 2016 год, как вы все знаете, будет год обезьяны. И потому я была просто обязана воплотить свой замысел в жизнь! А вдохновила меня на это игрушка-обезьянка моей любимой дочурки. Конечно шить обезьянку, я Вам скажу, это дело не из легких! И вот, спустя "всего лишь" месяц кропотливой работы, над образом и перебором выкроек у меня на свет появилась прекрасная малышка. Результат превзошел все мои ожидания! Поэтому решила я, что у меня будет целая коллекция обезьянок))) Пока я думаю над их образами, а мою первую детку-обезьянку вы сможете увидеть уже завтра. Уверена, ее озорной, веселый образ не оставит вас равнодушными и Ваши теплые слова и улыбки вдохновят меня на дальнейшее творчество...
Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин