Обновление пароля

 >  >  >  > Гранж возвращается: 20 модных тенденций

Гранж возвращается: 20 модных тенденций

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Гранж возвращается: 20 модных тенденций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что колесо моды постоянно вращается, и то, что было модно 20 лет назад, снова возвращается на подиумы сегодня. Такова мода. Она вертит стилевыми направлениями, как ей угодно, в зависимости от ситуации и настроения в обществе.
Родина стиля гранж — Америка и рок-музыка. 
Самое интересное — это то, что мода приняла гранж. После коллекции дизайнера Марка Джейкобса 1993 года гранж официально вышел на мировые подиумы.
Главная особенность стиля — это смешивание (часто абсурдное), разных модных направлений, эклектика. То есть, в одном и том же образе может присутствовать и этника, и панк, и хиппи.

Конечно, выбор гранжа — прежде всего, комфорт, удобство. Поклонники гранжа считают, что не стоит относиться к одежде слишком серьезно, так как она всего лишь прикрывает наше тело и защищает от непогоды.

Гранж сегодня возвращается, и не без причины. Люди стали иронизировать над действительностью, модой, над собой; они устали от одинаковой гламурной толпы, пафоса и стереотипов. Им хочется расслабиться и сказать себе и всем, что эстетика — это не главное в жизни, и не в ней счастье.
И данная коллекция тому подтверждение. Коллекция  одежды с налетом бохо, но ровно в той мере, в которой это самое бохо и можно употреблять…
Вдохновляемся, приятного просмотра!

мода

стиль

бохо

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email