Обновление пароля

 >  >  >  > Весна совсем рядом!

Весна совсем рядом!

До прихода весны остались считанные дни, а ведь весной особенно хочется удивить и порадовать близких нежным, красивым и теплым подарком...

Дорогие друзья!

До прихода весны осталось всего 5 дней, в воздухе уже витает весеннее настроение, солнышко вышло из-за туч и зазвучала капель... А это значит, что пришло время потихоньку пробуждаться от зимней спячки, снимать с себя зимние куртки и теплые шапки и...делать солнечные, теплые и яркие подарки своим родным, друзьям и всем тем, кого хотелось бы от души порадовать! А ведь совсем сокро близится самый нежный и женственный весенний праздник - 8 марта...

Мы хотели бы предложить вашему вниманию наши удивительные и нежные изделия из натуральных полдурагоценных камней (такие коллекционные камни и минералы, как воздушный розовый кварц, чарующий раухтопаз, красивейшая хризоколла, магический лабрадорит, удивительный и такой разный агат)... 

Не упустите свой шанс выбрать одно из наших изделий или сувениров из розового кварца, ведь этот коллекционный камень укрепляет семейное счастье и покой, приносит душевное равновесие, усиливает взаимную любовь. Такой редкий камень убирает стрессы – человек обретает спокойствие и гармонию, а женственность обладательницы этого удивительного натурального камня раскроется совершенно по-новому. Этот редкий минерал способен оказывать благотворное влияние на весь организм, избавляя от симптомов хронической усталости. Розовый кварц воздействует и на сердечно-сосудистую систему. И самое главное, этот коллекционный камень приносит долголетие!

Порадуйте своих дорогих, любимых, единственных и неповторимых женщин подарком из розового кварца в этот солнечный и уютный праздник!

коллекционные камни, редкие камни, резьба по камню, розовый кварц, полудрагоценные камни, сувениры и подарки, самоцветы, изделия ручной работы, камни для украшений, 8 марта

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них, Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

натуральные камни, минералы, сувениры, кварц, камни натуральные, коллекционные минералы, подарки, камни, кристаллы, изделия из камня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email