20 фактов о себе...)

20 фактов о себе...) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня!

Вот наконец, и я нашла минуточку, чтобы немного рассказать о себе... Может быть, я откроюсь вам с какой-нибудь новой стороны...  Эстафетную палочку я получила от прекрасного мастера Светланы Voloshina Svetlana Бисерные фэнтези , и сразу передаю замечательным мастерам Олечке Мыльная Фея Ольга (milofej) и  Анне Колесниковой

 Постараюсь покороче.)

1. Мне 33 года, я уже почти 15 лет счастлива в браке!

20 фактов

у нас замечательный сынуля, ему 13 лет. У него коричневый пояс по каратэ и он солист ансамбля народного танца. {#}

2. И мы очень-очень-очень-очень-очень сильно хотим дочурку (ну или еще сыночка).{#}

3. Так как мама работала, все  детство я провела с бабушкой и дедушкой!  И я их очень люблю) Они живы, здоровы, и почти каждый день наведываются в гости.)

На первом фото Я (фото плохо сохранилось, но очень мне нравится). На втором бабушка, мама и я., с дедулей к сожалению не нашла.

4. С раннего детства, я постоянно что-то шила, мастерила, отрезала кусочки ткани от маминых платьев, {#}, даже фату умудрилась разрезать (ну уж очень новое платье моей кукле хотелось), ходила наверно во все кружки, которые были в нашем городе. Некоторые мои поделки еще хранятся у бабули. (панно у бабушки уже 20 лет).

5. Я живу в городе Сельцо Брянской области и люблю свою малую Родину. Мне здесь очень ХОРОШО!

6. Мы мечтали о своем доме,  И мечта сбылась, три года мы уже живем в красивом, уютном, нашем доме! Строили мы его 5 лет, было не легко, но мы справились и счастливы!

7. Я всегда хотела быть учителем начальных классов, но поддавшись уговорам родных, получила экономическое образование, и после ВУЗа работала бухгалтером, а потом в налоговой инспекции{#}. В налоговой приходилось работать от "рассвета до заката" {#}... через некоторое время поняла, что как-то не правильно, не очень интересной работе уделять гораздо больше времени, чем семье и я уволилась...

Иногда становится жалко, что много лет, потратила не на то, чего действительно хотела.... но зато я очень ценю то,  что сейчас все свое время посвящаю тому и тем, кого люблю.

А учительницей мне все-таки удалось поработать, правда у взрослых тетечек и дядечек ( бизнес- планированию их учила{#}), и около года в местном ДК кружок по бисероплетению у деток вела.{#}

8. Люблю природу, лес, море и солнце, кататься на велосипеде. На велосипедах мы всей семьей, как только снег растает и до поздней осени.

9. Люблю ярких, оригинальных, нестандартных, необычных людей, хотя сама самая обычная.) Ценю преданность и порядочность, острый ум и чувство юмора.

10. Я совсем-совсем не писатель, я читатель.{#} Очень люблю читать, но из-за нехватки времени, совсем забыла об этом, теперь с утроенной силой наверстываю.) Могу целый день или целую ночь просидеть с книгой.

11. Я очень любознательная и увлекающаяся натура, и если меня что-то увлечет, то этому делу я отдаю всю душу, загораюсь и растворяюсь в нем. Я очень люблю учиться новому. Наверно поэтому... или не только... я в 2013 году окончила факультет психологии, психотерапии и социальной работы.

12. Я сова, и вообще соня), мне каждую ночь снятся цветные сны, но я хочу стать жаворонком,{#} и поэтому уже пол года встаю рано утром и иду гулять.) Гулять очень люблю.... и утром, рано-рано,  и в любое время года и в любую погоду, и в компании, и без...

13. Большую часть жизни я пребываю в хорошем настроении.)

14. В детстве у меня не было домашних животных, но очень-очень хотелось. Теперь у меня есть кот Васька, пес Степка, попугай Кешка, и много-много рыбок.{#}

15. Я левша, но писать умею и левой, и правой (в школе научили).

16. В детстве хорошо играла на аккордеоне, сейчас если только "Во поле береза стояла")

17. Зимой всегда мечтаю улететь на "зимовку" в теплые страны, как птицы.

18. Немного обо всем:{#} меня трудно вывести из себя, даже в сложных ситуациях я сохраняю спокойствие, не пью, не курю, периодически делаю зарядку{#}, не люблю сладкое и шоколад, у меня куча блокнотов, тетрадок с планами, мыслями, и т.д. я постоянно что-то пишу, вычеркиваю одно, и тут же записываю новое,  до недавнего времени считала себя экстравертом, а теперь точно уверена, что я интроверт, и мне так комфортнее, почти не смотрю телевизор, люблю, когда наступает весна, все время кажется, что вот-вот что-то как произойдет!

19.Верю в чудеса, и знаю, что желания исполняются, мечты сбываются, а мысли материальны. У меня даже с недавнего времени есть волшебная тетрадочка, куда я  записываю все свои планы, желания и мечты, маленькие и большие, важные и не очень, иногда, запишу, забуду уже, а потом листаю тетрадочку и улыбаюсь... все сбывается, ну или почти все.)

20. Искренне восхищаюсь талантливыми людьми! Люблю ЯМ с ее талантами и галерею коллекций, нигде не встречала столько замечательных, доброжелательных,  отзывчивых людей, мне нравится здесь и сейчас, нравится никуда не торопится и наслаждаться моментом.  А еще совсем недавно у меня появился свой уголок (первое фото), чему я очень рада.)

 Спасибо, что дочитали!{#}Крепкого здоровья! И пусть настроение всегда будет весенним, и не покидают вдохновение, гармония и любовь!

Комментарии (37)

Олечка, спасибо большое за такие добрые пожелания!

Юлия, какая Вы светлая, замечательная!!! ))) Прочла с большим удовольствием... еще с большим разглядывала фотографии... у Вас очень красивые места!!! Дай Бог здоровья Вашим бабушке и дедушке! Успехов Сыночку!!! И пусть будет еще и Дочка!!! )))

Как это я пропустила Вашу эстафету??!! Как здорово узнавать другого человека, он становится понятнее и ближе! Рада второму знакомству.{#}

Елена, очень рада Вам! Когда только появилась эта эстафета, я чуть-чуть выпала из жизни Ярмарки и много чего пропустила{#}... Сейчас с удовольствием читаю истории от любимых мастеров!{#}

Юля, какая же Вы замечательная! Очень приятно познакомиться)
От Ваших фотографий и рассказа веет теплом, уютом и умиротворением) {#}
Сынуля - чудо! А дом, природа, рыбки, свой уголок.... все, пошла заводить блокнот с пожеланиями!{#}

Светочка, спасибо оргомное, очень рада знакомству, а мечы пусть обязательно исполняются!{#}

Жить Вкусно 05.03.2015

ООООоо, Юлёёёк))))) Теперь я знаю всё о своей землячке!!!! Приятно познакомится.....дважды{#}!

Знаешь, я тоже мега-соня-сова, у меня тоже большая горка блокнотов, всегда в хорошем настроении, но............не любить сла-д-ко-го {#}.......это преступление{#}!!!

Юлек, ты замечательный человечек и собеседник, и желаю оставаться всегда такой же!

Удачки!

Светик, спасибо тебе, мне тоже очень приятно познакомиться, пусть и виртуально!{#} А на счет сладкого, сколько себя помню, всегда равнодушна была{#}... ну конфетку одну конечно могу съесть...мороженое только во время беременности ела..

Когда на семейных праздниках я от тортов отказываюсь, дедуля мой говорит, что он меня в детсте шоколадками перекормил (всегда из командировок привозил), вот то, что он их привозил - помню, а то, что я их ела - нет...{#}

Юля, добрый день! Прочитала с удовольствием {#}

Олечки, спасибо Вам огромное!{#}

Показать еще