Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сколок Нормандского Кружева.Анонс!

Сколок Нормандского Кружева.Анонс!

Сколок Нормандского Кружева.Анонс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень повезло,  в своей жизни мне  довелось увидеть  потрогать и иметь в доме самые разные кружева. Метры старинных кружев,скатертей,покрывал. Алансонские,Аржанские,Ирландские,Брюссельские,Шантильи,Байёнское кружево,и.т.д .. Сегодня хочу показать  вам большой сколок с нормандским кружевом.. Тонким,нежным,воздушным..Плелись эти кружева и плетутся до сих пор в Нормандии,Франция. Нормандия когда –то отвоеванная у Англии территория.Там есть город Байё-жемчужина Нормандии,где с конца далекого 17 века плелись эти нежные тончайшие кружева..

Училище возрождено в 1982 году и мастерицы обучают плетению нормандского кружева. Желающие могут получить курс заплатив необходимую сумму. А тем кто хочет рискнуть прямо сейчас,то Вашему  предлагаю сколок незаконченного нормандского  кружева.  Сколок это своего рода перфокарта нарисованная художником,по этой схеме кружевница создает свои затейливые кружевные узоры..В итоге получаются безумно красивые кружева!  Сколок незаконченного кружева –это словно неразгаданная тайна,которую хочется разгадать..Данный сколок -это особая гордость для любого коллекционера,и завтра станет гордостью моего магазина,будет выложена на продажу.

Бытует мнение,что нормандские кружева недолговечны,тонки и хрупки.. Да,это нежное кружево. Основой служит кружевная сеточка,вставки тончайший  батист нежный как кожа  младенца и много много кружева..

Но если обращаться бережно и стирать  как положено вручную, поверьте будет служить долго. У меня скатерти уже лет 10. Но пользуюсь ею очень,очень редко! Авот покрывалом пользуюсь в летнее время вот уже несколько лет подряд...

Итак фото сколки.. данная сколка скатерти больших размеров,почти близкая к завершению. Все что нужно для завершения данной работы,прилагаются.Кружева,основа,нитки..

анонс

магазин

магазины

подарок

кружево

кружева

кружевоплетение

новости магазина

новости

новость магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email