Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > На свете старушка спокойно жила...

На свете старушка спокойно жила...

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы
На свете старушка спокойно жила... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"На свете старушка спокойно жила, сухарики ела и кофий пила".  

Кофий пила частенько в небольшом кафе при магазинчике натуральных продуктов в Канберре (район Белконен). Там-то я о ней и узнала. В кафе развешены чудесные, очень позитивные вязаные куклы.  Я не сразу решилась распросить о них, думала, что это такая дизайнерская затея.  А оказалось — благодарная память о старушке, которую в кафе знали и очень уважали. Знали, что она вязала разных кукол из цветной шерсти, продавала их на благотворительных акциях / базарах, денег себе не брала, отдавала тем, кому они нужнее. И вот старушка умерла уже в глубокой старости, а сотрудники кафе пришли на аукцион (где распродавалось её имущество) и купили всех оставшихся кукол. И "поселили" их в своём кафе в память о доброй старушке.

благотворительность, зайка

Мне разрешили сделать фото и рассказали эту историю. Вот только имени старушки я не узнала.

игрушки, мишка ручной работы

Фото, извините, уж какие получились. Немного поясню: на этом фото сосиски через плечо и морковка в кармане — всё тоже вязаное!

А как вам штанишки?

игрушка из шерсти, авторская игрушка

кукла своими руками, сувениры и подарки

Немного поясню: на  этом фото не видна сумка для гольфа и клюшки, всё тоже вязаное! И часы со стрелками на руке!

кукла ручной работы

Не знаю, как для вас, а для меня эта старушка словно солнечный день в осенней Москве.

Мне встречались и другие, разные рукодельные игрушки, специально сделанные для благотворительных акций. Вот, например, куклы, сшитые одной дамой. Она сшила только кукол, а одели их, расписали, душу "вселили" мамы школьников (в их числе одна русская, московская мама). В школе проходил благотворительный праздник, устраивались игры и угощения, розыгрыши призов, например, очень большого медведя разыгрывали: вносишь 20 долларов и имеешь право угадать вес медведя. Угадаешь — медведь твой! Так вот, кукол можно было купить, тоже по 20 долларов. Знакомьтесь: кукла Русалка.

куклы и игрушки

Кукла Оперная дива.

рукоделие

И ещё несколько колоритных персонажей отовсюду. Клоун и Ослик.

вязаная игрушка

вязаные игрушки

Эта барышня прямо из ванной.

ручная работа

А вот это чудо (невольно приходит на ум Тяни-Толкай), видимо, два в одном: Бабушка и Внучка :)

ручные игрушки

ручное вязание

Прелестная барышня! А вот Вам Заяц белый!

шитье 

текстильная кукла

текстильные куклы

Ещё вот такая невеста.

клоун

И в завершение темы — Ангел.  На добрую память о той австралийской бабушке.

С неизменным уважением, Жанна(gvasi)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email