Обновление пароля

 >  >  >  > Грязный противень и болеющие мужья.

Грязный противень и болеющие мужья.

Грязный противень и болеющие мужья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Грязный противень и болеющие мужья. Февраль 2015.

Муж заболел. Уже вторую неделю лежит дома. Вернее, сначала первые несколько дней лежал, потом начал бесцельно слоняться по квартире в поисках хоть каких-то приключений. И он их нашел, а вернее, нашел их на мою голову.

Знаете, я сразу вспомнила своего покойного папу, который, когда долго находился дома, тоже начинал искать приключения, и почему-то эти приключения у всех болящих мужей одни: они обязательно найдут где-нибудь что-нибудь грязное и тыкнут тебе это в нос и в укор. Мой папа искал приключений в самых неожиданных местах, например, на антресолях, и все время громко ворчал и ругался, мол, как же можно было такой свинюшник развести! Деловито сдвинув брови, он с хмурым лицом начинал все эти внезапно обнаруженные свинюшники разгребать, постоянно бормоча себе под нос про свинство и подобное.

Мой муж не настолько трудолюбив, чтобы разгребать свинюшники (да и нет их у нас), однако в меру трудолюбив, чтобы их отыскать. Например, ему не понравилась полка со специями, видите ли,  я ее год не протирала. Ок, согласна, миа кульпа))) Протерла, салфеточки подстелила, чтобы потом не протирать, а просто салфетку выкинуть и новую подложить))). Так он увидел салфетку, подпрыгнул (на самом деле подпрыгнул, не шучу!) и возмущенно сказал: «Вот ты хитрая! Салфеточки подложила!» Будто я подлость какую сделала.

Муж обрадовался найденной в шкафу грязной полке и начал досконально исследовать все кухонные ящики и полки. Но тут его ждало разочарование, т.к. везде был порядок. Уныло завалившись на диван, муж угрюмо уткнулся в планшет, но через 5 минут с безумным блеском в глазах и перекошенным ртом бросил планшет и помчался к микроволновке.

Эх, она чистая, вот досада!

Он расстроенно свесил руки вдоль тела, опустил голову и уже было развернулся, чтобы уйти, как вдруг молниеносным движением с радостным воплем открыл духовку. Вот оно!!! Счастье болеющих мужей!!! Противни и духовка были в пятнах и подгорелинах!!! О, это лицо надо было только видеть! Будто он 50 000 000 евро выиграл! «Ага-а-а-а! – закричал муж. – Какие грязные у нас противни, тебе не кажется?! Надо бы тебе купить спрей для духовки и почистить ее как следует!» Надо сказать, что, на мой взгляд, не такая уж она и грязная, ну да, есть 3-4 пятна мелкой росссыпью, но не так, чтобы уж сильно…

В итоге болеть мужу уже больше нельзя, т.к. сегодня ему надо было уезжать на 2 дня в командировку. Строго-настрого наказав мне как можно скорее купить спрей и почистить духовку, муж пошел собирать чемодан. Я ему было сказала, что я не знаю, какой спрей, как он называется и где его искать, на что он, скрутив губки бантиком, пробурчал что-то вроде «ты мне зубы-то не заговаривай»…

Ок, уехал мой любимый, а я с работы пришла и полезла в нэт искать советы, как отчистить все это кошмарнейше-несусветное свинство))). Я попыталась сначала почистить каким-то амвеем, что стоит у нас уже 4 года без дела – не помогло; потом драила средством для металлической посуды – ноль эффекта; потом еще какой-то там немецкой пеной – снова никакого эффекта. А потом прочла на русском сайте, что можно смешать соду и перекись водорода в кашицу, намазать ею любые жирные или пригоревшие пятна, оставить на час и потом слегка потереть губкой. Так я и сделала. И что?! Шикарно сработало! На самом деле просто чуток трете губкой потом и все! Красота! Всем рекомендую.

Мне повезло, что в свой последний приезд, мама привезла мне 5 бутылок перекиси из Питера. А то бы сейчас бегала в поисках спрея для духовок))).

Удачной вам чистки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email