> Журнал > Блоги > Персональные записи > Про творцов и продавцов

Про творцов и продавцов

23.02.2015 18:35     Просмотров: 613     Комментариев: 0     
Про творцов и продавцов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рукоделием профессионально я занимаюсь уже несколько лет. И вот какую интересную тенденцию я заметила. Все рукодельницы, на мой взгляд, делятся на творцов и продавцов. Продавцам рукоделие как таковое не интересно. Продавцы приходят в этот мир, чтобы продавать. Изначально они что-то делают своими руками: простое, несложное, быстрое и недорогое. И выходят это продавать. Продают везде. Продают с жаром: «Ааабложечки, аааткрыточки пакупаем!!!!», «Женщина, вы почему так долго разглядывали мое колье? Вы не будете его покупать?! Как?! Вы теперь просто обязаны это сделать!!!», «У тебя родился ребенок? Ты должна взять ему эти пинетки!» Продавцы не загоняются по поводу качества изделия. Им неведомы страхи: а вдруг через полгода/год сломается/отвалится/оторвется. Продавцов не волнует, нужна ли человеку эта вещь. Главное – чтобы купил, а там может сразу на помойку нести. Со временем многие продавцы перестают творить и закупают «рукодельный» товар на китайских и американских сайтах – так проще и менее хлопотно. Или вообще открывают свои магазинчики рукодельных товаров. Если честно, я хватке и уверенности в себе продавцов немного завидую. И побаиваюсь их.