Нечто новенькое

Нечто новенькое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВСЕМ доброго времени суток! О чем я сегодня? Снова о весне) Хотя вернее будет сказать о периоде обновления, который несет с собой весна. Вот я, закончив срочные заказы, решила слегка обновить жилище, подготовиться к праздникам. У нас впереди День Светлой Пасхи, а следом День рождения младшему)). Вот сейчас решила чуть передохнуть и хочу показать вам, друзья, несколько новых работ чуть другого, нового напрвления моего творчества. Работа связана все с теми же тканями, швейной машинкой и, конечно без ручонок никак не обойтись, только появляются не куклы и зверушки, а .... подушки. Не могу не сказать, как меня впечатляет представленный сегодня выбор хлопока, это просто что-то невероятное, не перстаю восхищаться и качеством, и цветовой гаммой, и фактурой! Из этого хлопка хоч.ется делать все: платья, одеяла, сумки, подушки, скатерти....., ну малышню свою (читать "игрушки") не забываю, люблю и шью им наряды из того же великолепного хлопка) Чтоб особо не отступать от темы занялась я на самом деле лоскутным шитьем с элементами аппликации (не во всех случаях). Ещё накануне Нового 2015 года сделала "тренировочную" работу, подушечку с елкой, которая вышла очень даже интересненькая и аккуратненькая, хотела еёподарить друзьям, но младший просто не выпускал её из рук и сказал, что ему она ну очень уж приглянулась и просто необходима, потому оставили мы её у себя).

А вот и эта первая подушечка (она была представлена некоторое время в магазине)

новые работы

Подушка с пингвинами. Здесь стояла задача сделать подушку ко Дню влюбленных, чтоб и стильненько было и не совсем ми-мишно, и про любовь) Вот такой результат.

лоскутное шитье

подушки

Это комплект (ламбрекен и две подушки) Здесь уже наволочки с застежкой на пуговицы.

аппликация

Фото сделаны быстренько на телефон при разном освещении, потому и цвет чуть искажается.

И последняя моя работа выполнена на заказ. Тюльпанчики уже давненько выставлены у меня на странице а весь комплект закончила совсем недавно, буквально перед началом ремонта. Здесь я и декупажила (вазочку для тюльпанчиков), и клеила - шила (текстильную шкатулку) и вешалочки декорировала, и подушки шила ) Цветовая гамма подобрана к обоям (образцы мне передавали) Вот такой получился наборчик декоративных элементов в комнату девочке.

Подушечки поближе.

Вот такие у меня новые работы. Думаю выставлять ли их в магазине? И в каком? В этом же, или другой стоит открыть?

Спасибо большое всем за внимание!

С уважением, Ира.

Комментарии (35)
Непременно выставлять ;-)
Ирина Полли 09.04.2015

Всенепременно. Решено. Думаю после праздников подумаю что удалить, или может карту повысить?

О, Ирина, это - вечная дилемма... Ну, думаю, Вы не решите правильно :-)
Ирина Полли 09.04.2015
Да, Лена, я тоже так думаю)))
Я ведь честно писала "всё решите правильно" ... но, мой планшет вечно борется за независимость, корректируя сообщения ... надеюсь, Ирина, Вы меня поняли правильно ... а то, неудобно как-то ...
Ирина Полли 09.04.2015
Лена, никаких неудобств. На самом-то деле правильных или неправильных решений не бывает) Первая мысль была -"наверно описка", а потом - " или может ирония?" Первая обычно правдивая)
;-).
Иринаааааа!!!! Восторгу моему нет предела!!!! Шедевральные работы!!!! Удивительная красота!!!!
Ирина Полли 09.04.2015

Огромное спасибо, Лена! Приятно-то как!))) Очень рада Вам!)

Ирина, Вы такая молодец!

Вот уж истинно: "Талантливый человек талантлив во всем!"

Работы выставлять в обязательном порядке!

Показать еще