> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Улитки, слегка пострадавшие от творчества

Улитки, слегка пострадавшие от творчества

Виды творчества:   Разные виды творчества

Раковины улиток разукрашены нетоксичными красками.

Кто-то думает,что это неплохой способ защитить улиток от того, чтобы их случайно не раздавили на дороге, но авторство приписывают английскому уличному художнику Слинкэчу и, скорее всего, это просто способ выражения своего творчества.

Собачек и котиков уже одели в яркие одежки, теперь добрались и до улиток! :)

творчество

улитки

природа

краски

Ключевые слова:  
 
Ирина (kruna)
Наталья, вот и у меня это был самый первый вопрос, который возник после просмотра подборки.....
Дицкая Наталья (Ditskaya)

лично я считаю, что вредно все, что противоестественно.

"Все в ажуре" Оксана Лебедева

Полностью согласна!

claYarn

Мне кажется, что неспроста улитки в природе "незаметного" цвета... Человек таких, может, теперь и не раздавит, но вот птицам и прочим "охотникам" точно они заметнее будут

Дицкая Наталья (Ditskaya)

вот,вот наверное кол-во замеченных птицами намного больше кол-ва замеченных людьми

бедненькие...это им замереть надо, пока рисуют.

На первый взгляд забавно, конечно, но мне не нравится..Раковина улитки - живой орган, он растёт вместе с ней и в микроскопических дозах воздухопроницаем, между прочим..Не думаю, что улитке комфортно..Она же живая! Вот можете закидать меня тапками, но я против такого творчества..Представьте что Вас поймал великан и покрасил как ему вздумается..

Дицкая Наталья (Ditskaya)

думаю, что это лишь способ повыпендриваться мастеру-креативщику, чтобы привлечь к себе внимание. Вряд ли кто-то задумывается о "здоровье" улитки

Ну.. Живые объекты расписывать как-то не очень.. А вот ракушки уже без жильцов расписать можно

Природа, дала божественной красоты расцветку ракушками различных видов моллюсков.

И нам, людям природа дала зрение, чтобы восхищаться этой божественной красотой!

Но есть варвары или просто слепцы, которые это просто не видят.{#}

Особенно пошло - логотип МакДональса. Все ради прибыли....

Дицкая Наталья (Ditskaya)

красота какая,спасибо!

Лучше природы никто не распишет! Если они такие серенькие, значит в этом есть какой-то смысл. Слепите улитку из пластика и расписывайте сколько хотите! Я - против такого искусства.

Дицкая Наталья (Ditskaya)

Вы совершенно правы или можно найти уже пустую раковинку.

Настоящий жывопысец, по живому пишет. Посоветую ему, чтоб подкрасил когти льву, и пусть Лёва даст ответ - он согласный али нет..))
Ирина (kruna)
Павел, сразу на ум песня из "Мэри Поппинс" приходит: "Жил да был брадобрей, на Земле не встречали добрей..... Ла-ла-ла... - далее по тексту - .... С львом шутить, что играть с огнём, лев остриженный как пудель, сьел бедняжку словно пудинг, - сьел со всем инвентарем..."
Павел ZTAKAN (бокалы)
Ирина, ответственность за нижеизложенное делим пополам, это вы меня сподвигли..)) У нашей Мэри такая попинс, давайте тоже её раскрасим, на левой части будет макдональдс, на правой рибок, по центру - глазик..))
Ирина (kruna)
И правильно, Павел, там хоть будет на что посмотреть - монументальное искусство получится. Тем более для Мэри это дело будет добровольным, бывают такие экземпляры, с такой площадью для творчества, что не только логотип поместится, а целый рекламный буклет можно изОбразить, все лучше, чем бедные маленькие улитки, которых никто не спрашивает: а нужен ли им этот боди-арт?
Мария Belkomor

Это чехольчики, чтоб диваны были целы {#}

Ирина (kruna)
Это чехлы-накладки на когти. Кто-то когти свои кошкам подстригает, кто-то вот так защищает мебель и стены. Чехлы в какой-то степени оправдывают себя, но не сильно и не долго - часто теряются. Коготь растёт, сослаивается, да и кошки любят когти поточить, поэтому этот девайс часто теряется. Как кошатник со стажем, да к тому же, держащий мини-табун котов могу точно сказать: может, и "красиво", но бестолково - ни один серьезный заводчик своим котеям на когти этого не лепит, разумнее хороший когтерез купить. А это, якобы полезное, украшательство больше гламурное, чем полезное. Из разряда как собачек в пальтишки из норки или ошейники со стразами одевать. Красиво? - возможно, но не жизненно необходимо. Просто ошейник или комбинезон от грязи - то да, а вот это украшательство может быть, но если его не будет, то ничего смертельного не произойдёт.
ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina
нижняя фотка - прикольно смотрятся жуткие человеческие когти на фоне кошачьих ноготковimage
Дицкая Наталья (Ditskaya)

вряд ли у автора на это хватит смелости, а вот на кошках пожалуйста)))

Павел ZTAKAN (бокалы)
Прикольно, у кота - маникюр, у хозяйки заусенцы сплошные..))

Да, действительно, "жывопысец" выражает Творчество... - логотип макдональдс, адидас, да покемоны...

как то нехорошо от такого "творчества"
Чего натворил?! {#}

Улики прекрасны такими, какими их создала природа.

Мне такое творчество не нравится. Естественную красоты улиток замазали непоймёх чем.

Пастушья Сумка (гобелен)

мне, как и всем, жалко улиток, но придумавший ЭТО - гений! да-да, именно с макдональдсами и покемонами{#}

Ирина (kruna)
А по-моему, уже придумали нечто более полезное и гениальное - размещать рекламу тех же мак-дональдсов и прочее прямо под ногами, на асфальте. Ярко так, идёшь, под ноги взгляд случайно бросаешь - а тут Вам и реклама яркая и телефон и адрес конторы. Кстати, на таком ярком фоне и, вполне себе, "серенькая " ползущая улитка заграет ещё ярче, что ещё трудно не заметить, а значит, заметив, не наступить или не раздавить.
Пастушья Сумка (гобелен)

что же гениального в рекламе на асфальте? а вот показать, до какого абсурда дошла наша цивилизация, как далеки мы от естественности, насколько нелепы - это задача для художника. это же мы сами, как эти улиточки - замазюканые брендами, замученые недостатком воздуха (во всех смыслах), обреченные ползать в этом огромном гоороде, не имеющем ничего общего с настоящей естественной жизнью. но улиток в любом случае жалко. живодерство не оправдываю.

Ирина (kruna)
Пастушья сумка (извините, имя в профиле не нашла), я не считаю рекламу на асфальте такой, уж, гениальной. Я просто немного патетично повторила Вашу интонацию из сообщения. Но, все же, реклама на асфальте под ногами это замечательно, хотя бы потому, что не трогают бедных улиток - раз; не переводят бумагу на рекламу и листовки, которые уже достали всех в почтовых ящиках - два; можно подойти креативно и расписать асфальт - три, а что? Разве плохо добавить немного цвета под ноги - кому надо, тот увидит, кому не интересно - даже внимания не обратит, будет шагать как по ковру. Ну, и потом, асфальту все равно, он, как бумага, все стерпит - четыре, можно даже писать: при размещении рекламы ни один асфальт не пострадал. А вот улиток мне жалко, я этих павликов-равликов очень люблю фотографировать, как есть, - вот где гармония и красота.
Пастушья Сумка (гобелен)

думаю, художник добился нужного эффекта{#}

Matryoshka-doll

Садюги! Раковина должна дышать.

Мария Belkomor

Лучше улиток лепить, шить и т. п. {#}

Дицкая Наталья (Ditskaya)

я тоже за{#}{#}{#}, мы осенью на прогулках с сыном, в парке находили очень много пустых раковин.

Мария Belkomor

Табун улиток {#} Или стадо

Свое мне запретили показывать {#}

Дицкая Наталья (Ditskaya)

это точно целый табун, почему я мельком глянула,зашла еще раз на красоту посмотреть ... а ее уже и нет{#}

Кочеткова Елена "Жемчужный дракон"

Или просто содержать. {#} Вот несколько моих симпатяжек!

"художники" страдали от безделья ,издевались над улитками!?...

Дицкая Наталья (Ditskaya)

кого догнали, того и окреативили...

Ирина (kruna)
Так улиток-то догнать нечего делать! Попробовали бы гепарда или бегемота - вот где творческая сверхзадача. Гммм

{#}....а мне их жалко почему-то...и грустно.

CreativeTime!

Это событие века но я согласна с большинством{#} ужасно! Бедные улитки, краски может и нетоксичные но то, что дышать ракушке не дают это точно! Насчет заметности для хищников вопрос все же спорный, животные и птицы обычно не трогают ярко разукрашенных "претендентов на еду", в природе яркая окраска означает ядовитость ее хозяина. Но я бы еще поняла если бы там были шедевры как в Сикстинской Капелле или хотя бы что-то близкое к этому... но рисовать на животном логотип адидаса (улитка-гопник как мило) или еще хуже Макдака это кощунство!

Виолетта
Жаль, если улиткам это вредно... Но, блин, прикольно! Мне понравилось!

Я конечно, чего-то не понимаю, но НЕ ПОНИМАЮ{#}

с акулой здорово ))

а стадо улиток - смешно )))

Лично я, категорически против такого творчества !

да...тут ещё недавний случай с Лениной и розовым котёнком...{#}

«1000 faces»
Жесть... Держу дома ахатин, у меня не поднялись бы руки на такое кощунство-красить ракушки моим и без того прекрасным улькам. У кошака, кстати, далеко не маникюр, это резиновые антицарапки на когти. Надеваются на каждый коготок. Маникюр у кошки естественный под антицарапками, природный нетронутый )))

Ну и почему молчит хваленый западный "гринпис"?)))) Самого "художника" еще этими нетоксичными красками почему не извазюкали?))))

Наталья (SerNa7)

гринпис, там где деньги. а на улитках же пока никто состояние не делает!

не оригинально!

забота о здоровье улиток очень позабавила)))) Осбенно учитывая, что виноградных улиток люди без зазрения совести едят)))) И даже не плачут при этом{#}

Виолетта

Вот такая же мысль посетила)))) Да и просто мяско большинство кушает)))

Уютная Мастерская (Марина)

А еще виноградные улитки - огромные вредители... Оставить небольшой семейке на часок куст лилий или головку капусты - и можете с последними распрощаться навсегда.

Ирина (kruna)
Марина, согласна, что улитки - вредители. Но, в природе все так сбалансировано, что если человек начинает активно уничтожать самых мелких, в результате, в нарушении сложных причнно-следственных связей в экологической цепочке обязательно найдётся кто-то очень большой, кто будет уничтожать человека. Возможно, не в прямую, конечно, на равновесие сдвинется и человеку тоже будет не комфортно жить, а то и вовсе невозможно. Ведь одно поддерживает другое. Это как с лесами - убрать деревья и воды не будет, привезти, например кроликов в Австралию и прощай урожай и головная боль всем следующим поколениям.

Сами по себе картинки не восхитили, кстати. Можно было что-то более красивое и оригинальное придумать.

Согласна, примитивно! Пустых раковин предостаточно встречается! Я живу в частном секторе-и эти красавицы-улиты сжирают порой большую часть урожая клубники, салата и т.п. Химпрепараты, конечно, не применишь-собираем вручную...

...А про фермеров я промолчу... А вы "ах, ох"...

Наталья и Александр Чабанец

а еще хостам и ирисам достается ого-го! от улиток )))

Вот человеку заняться нечем...

Вредны они для садов и огородов - они же как саранча, и плодятся как кролики....

Комменты забавнее самой темыimage

ой, закидают меня сейчас тапками. Я тоже сначала подумала - ой, ведь это вредно. Но параллельно застучала мысль. А вот встретить бы такую радужную улитку- ведь правда классно. Идешь себе гуляешь, а тут хоп-па сидит на кустике.

Дицкая Наталья (Ditskaya)

))))))

BRONZO

Фу какая бяка((((((извините.....

Дицкая Наталья (Ditskaya)

))))почему бяка, обычные улитки

Ирина

Бедные улиточки {#}

английский уличный художник....

Исскуствоведы страны уже не знают как систематизировать все ицкуйство именуемое уличным графити.

Ну этот нашел как скандально выделиться, заборы уже никого не вставляют, на макрофото улиток обратят внимание.

Ну и на символике можно подзаработать.

Дали бы этому шалуну насписать свой забор?

Бедняги, они же дышат и через раковину тоже, боевая раскраска не поможет им теперь спрятаться от хищников. {#} Авторы этих рисунков настоящие имбицилы!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email