День Советской Армии

Друзья и коллеги! Поздравляю вас всех с ДНЕМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ! Так получилось, что за 23 последних года у меня трижды сменилось Отечество, а присягу я давал в армии СССР в далеком 74 году. ПОЭТОМУ И ПРАЗДНУЮ ДЕНЬ СОВЕТСКОЙ АРМИИ! Справедливости для, на последнем референдуме голосовал за возврат КРЫМА в Россию. Украина еще должна заработать свои претензии на самостийность. В связи с этой ЭПОХОЙ ПЕРЕМЕН, из которой я никак не выберусь, мое представление о РОДИНЕ сузилось до размеров моей семьи, и моих друзей, значительную часть которых я нашел здесь, на Ярмарке Мастеров! Команда Ярмарки Мастеров и люди, ее населяющие и посещающие! Вы все есть то, что я готов защищать всеми доступными мне способами!Ваш ЛЕВОН АРУТЮНЯН.
Комментарии (16)
Tatkindom 24.02.2015
Моя семья тоже отмечает праздник Советской Армии - родом мы из СССР! С праздником Вас, Левон! И с праздником всех, для кого он свят! Всем нам мира и добра! Спасибо за эту тему!

Никогда раньше не придавала значения словам " Мирного неба над головой"! Все было спокойно. Но сейчас! Как же это актуально! Как тяжело Крыму и как страшно от того, что творится рядом! С праздником, Левон! Я немного запоздала, но лучше позже..:) Мы все родом из СССР.

Спасибо! Нам всем необходимо побольше доверия и любви друг к другу!

С праздником ,Левон!Родина - она не где-то находится и не территоря вовсе!Родина -это родные,близкие,друзья!Это Круг любви ,общения,понимания,заботы!Где можно положиться и доверится в трудную и счастливую минуту!С кем можно разделить и радость и горесть!Нет границ и пределов если в сердце живет Любовь!Любовь к такой Родине!Творческих успехов и мирного неба!

C Праздником!!!!!! {#}

Девчата, спасибо за добрые слова! Это дорогого стоит!
Татьяна 23.02.2015

Я надеюсь,что ВСЕ с уважением отнесутся ко Дню Победы и в силу своих возможностей-поздравят соседей-ветеранов,или бабушку,пренесшую Блокаду,или просто человека,прожтвшего Войну.

Я живу в старой "хрущевке"-мое покоение и наши дети еще помнят-блокадников и ветеранов,а внуков уже надо учить.А как радуется бабулька с 1 этажа,получившая к 9 мая букетик сирени ,от моего сына!!Как на последние копейки люди покупают гостинцы и зовут нас в гости( поверьте.я плачу-кусок в горло не лезет,я прихожу с подарками,но старики хотят угостить!!)

Добро делать просто-оглянитесь вокруг!

Вместе мы СИЛА

Татьяна 23.02.2015

С празднтком всех нас! И Украину так же!Муж мой служил в 1986 году в Житомире,я кнему приезжала и еще в то время были разные взгляды на "москалей"

Считаю,что праздник ВВС-праздник общий,независимо от взглядов,Вы-солдаты и офицеры,на которых мы можем только ровняться и Гордиться.

Левон , дорогой , с праздником !!!!! Счастья , мира и добра Вам и Вашим близким !!!
Анна 23.02.2015

Браво!

Показать еще