Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Девять счастливых встреч (ч.2)

Девять счастливых встреч (ч.2)

Девять счастливых встреч (ч.2) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, как только появилась возможность, я подготовила вторую часть своего рассказа о подготовке к войлочной конференции в интернете, благодаря которой я познакомилась или узнала ближе девять мастеров, выступавших на мероприятии.

Из той четверки экспертов, о которых пойдет речь в этом рассказе, я лично знала до конференции только Елену Найденову (http://www.livemaster.ru/najden-elena) по встречам в Санкт-Петербурге и совместной поездке в Италию. Во время поисков мастеров для выступлений я получила в разговорах блестящий отзыв о работах Елены и ее опыте применения швейных технологий для отделки войлока. К тому же, Лена проводит мастер-классы, а это означает, что у мастера есть опыт передачи знаний. Порывшись в фотографиях, я пришла в восторг от качества работ Елены. К тому же, Елена - профессиональный закройщик, а это довольно большая редкость, ведь в войлок приходят из разных профессий, порой очень далеких от текстильных технологий.

валяние, одежда из войлока

Все модели имеют законченный вид, безупречно выполнены, а изнанка работ не менее красива, чем лицевая сторона. Мне крайне любопытна техника валяния Елены, с удовольствием бы посмотрела, как она создает войлок, так как у нас с Леной разительно отличаются параметры усадки.

Лена, мне нравится ваш войлок! А работы учеников практически не отличаются от шикарных работ мастера - за это Елене мой большой преподавательский респект.

мокрое валяние, обувь ручной работы

А уж история создания фильма, который снимался для конференции - отдельная детективно-комическая история. Надеюсь, что я найду время, чтобы рассказать вам, с разрешения мастера, об этом увлекательном приключении, гарантирую, что вы будете смеяться до слез!

нунофелтинг, авторская одежда

Лена, я искренне рада за ваш успех, мне очень приятно, что вас завалили письмами, вопросами, предложениями и благодарностями. Именно для этого я и работала, это и мой успех. Поздравляю!

Марину Климчук (http://www.livemaster.ru/marityme) я не знала лично, когда написала ей приглашение на конференцию. Ответ пришел быстро, и в строчках звучала такая доброжелательность и интеллигентность, что я в Марину влюбилась. Работы Марины я постоянно вижу в интернете - профессиональные, безупречные, разные. С завистью выбираю себе модель и мечтаю, как бы я их носила с удовольствием, эти ботиночки на красивой подошве со шнуровкой! 

вебинар, дизайнерская одежда

Но, ботинки валять - это не мое, остается помечтать и с удовольствем послушать мастера. Мы придумали интересную философскую тему для выступления "Валенки: архаизм или артефакт?"

интернет

Все  время подготовки к конференции я жила под напряжением - сможет ли Марина выступить или нет? В графике мастера - постоянные разъезды, расписание жесткое, обсуждать детали сложно, пишем письма по ночам. 

конференция волк

Я со своей стороны готовлюсь, узнаю биографию мастера. Вот это да, Марина - мама троих детей! Снимаю шляпу. Специалист по рекламному бизнесу, педагог по образованию. Исследователь по складу ума. И прекрасный мастер, дарящий людям тепло и радость. Выступление прошло отлично, я с огромным удовольствием слушала вдумчивый рассказ мастера, ее красивую речь, грамотные ответы. Я рада, что такой замечательный мастер открыл нашу конференцию. Тон был задан, можно двигаться вперед! Спасибо, Марина, за ваше выступление!

В рамках конференции был задуман спецпроект - заочное участие зарубежных мастеров с показом их фильмов. Первой участвовать в спецпроекте согласилась немецкая валяльщица из Баварии Хайди Греб. 

нина демидова

Переговоры с Хайди помогала вести моя подруга и соратница Юля Струж (http://www.livemaster.ru/justruzh) - ведь Хайди практически не работает с интернетом и с ней сложно связаться, находясь в другой стране. Тем не менее, наша просьба дошла до мастера, и Хайди с удовольствием согласилась!

felt4fun

Хайди переслала нам свой фильм и фотографии и мы взялись за перевод. Это был интересный опыт. 

мастер-класс по валянию

Фильм получился, но я расскажу об этом в отчете по конференции, немного позже. А пока скажу, что Хайди мечтает о поездке в Россию и даже изучала русский язык. Она - удивительный мастер, светлый, добрый и талантливый человек!

Вторым участником спецпроекта согласилась стать Екатерина Мокеева (Katia Mokeeyeva). Я очень люблю работы Екатерины, поэтому решила отправить ей приглашение. Ответ пришел мгновенно! Катя - удивительной доброты человек, необыкновенно ответственный и скромный. В этом году Екатерина стала номинантом престижной преми Niche Award.

обучение валянию

Посмотрите, сколько отделки в ее работах, сколько строчек, швов, игры цвета и фактур! Сколько удовольствия доставило выступление Екатерины на нашем форуме! 

На этом я заканчиваю представление мастеров, принимавших участие в конференции ВОЛК-2. Само мероприятие уже состоялось, отчет постараюсь выложить в ближайшее время. Это было захватывающее действо, я вдоволь поволновалась, порадовалась и посмеялась - спасибо мастерам и участникам!

Дорогие участники, свои комментарии непосредственно по конференции я прошу вас оставить на мой будущий пост, если у вас вдруг появится такое желание. Я обязательно его сделаю, надеюсь уже сегодня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email