Обновление пароля

 >  >  >  > А мы уже готовимся к лету!

А мы уже готовимся к лету!

Доброго дня, подписчикам и гостям моего магазина!

Мы тут на юге очень не любим морозы, благо наша зима нас не очень ими жалует))) Несмотря на то, что еще два-три дня назад было -10, уже сегодня все тает и птицы поют по-весеннему, и ищут себе пары.

Я решила чуть-чуть приблизить наступление тепла и показать Вам немного тканей будущего весенне-летнего сезона. Рук у меня не хватает, я не успеваю все фотографировать и выкладывать в магазин, так хоть тут поделюсь с Вами предстоящей красотой. Ткани есть в наличии, возможны  к заказку и бронированию. Позже они обязательно появятся в магазине с соответствующими фотографиями на манекене, а может уже и в изделиях ткани.

1. Хлопок - сатин купонный, основной фон молочный с неярким сатиновым блеском на лицевой стороне. Состав: 98 % хлопок, 2 % эластан. Стоимость - 850 р. за раппорт. Высота раппорта - 98 см.

летние ткани

2. Хлопок сатин "Розы". К нему есть отличный компаньон хлопок-сатин цвета фуксии. Стоимость "Роз" - 800 р. за 1 метр, компаньона - 600 р. за 1 метр. Цвет компаньона хорошо получился на втором фото. Качество аналогично ткани - http://www.livemaster.ru/item/9328967-materialy-dlya-tvorchestva-hlopok-strejch-tsvetochnoe

весенние ткани

новая коллекция

3. Хлопок сатин "Красные цветы на сером". Состав и качество ткани, такое же, как и в №1. Стоимость - 850 р. за 1 метр.

лето

4. Лен-стрейч, состав 95 % лен, 5 % эластан. Стоимость и того, и другого 750 р. за 1 метр. Помимо всех плюсов льна, этот лен-стрейч меньше мнётся и за счет эластана очень удобен в прилегающих силуэтах.

весна

5. Лен-стрейч "Мятный пейсли" и компаньон к нему однотнный лен-стрейч "мятный". Качество аналогично предыдущему варианту. Стоимость "Мятного Пэйсли" - 900 р. за 1 метр, компаньон - 950 р. за 1 метр.

6. Лен-стрейч "Красный Пейсли" и компаньон к нему однотнный лен-стрейч красный и молочный. Качество аналогично предыдущему варианту. Стоимость также, как и в №5.

7. Лен-стрейч "Цветочный узор" раппорт. Высота раппорта - 77 см. Качество аналогично предыдущему варианту. Стоимость - 750 р. за 1 раппорт.

Конечно же, это лишь малая часть весенне-летней коллекции. В предвкушении тепла начнем готовиться уже сейчас)))

С уважением, Лазаренко Мария.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email