Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного обо мне и Мастерской

Немного обо мне и Мастерской

Немного обо мне и Мастерской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! 

Небольшая статья от замечательной Юлии о нашей Мастерской и обо мнепостельное белье

Сатиновое счастье Алены Шелкуновой

  сатин  

  Все началось с того, что я искала журнал Seasons в Барнауле. И, как выяснилось, у нас в городе всего одна точка продаж - это мастерская домашнего уюта "Алюр". На улице -30, а мне вздумалось почитать именно Seasons, именно сегодня и именно бумажный вариант.

К моему счастью я нашла не только любимый журнал, но и Алену с ее сатиновым уютом и необыкновенной любовью к домашнему текстилю.

Наверное у всех бывало такое, что в совершенно незнакомом месте вдруг возникает "ощущение дома". Для меня это самый главный критерий по которому я выбираю людей, деятельность, места, одежду и вообще практически все. Срабатывает какой-то внутренний механизм и возникает незримая связь. Так у меня произошло с мастерской "Алюр". Я зашла за журналом и поняла, что я сюда вернусь. А когда я  узнала, что в этой мастерской шьют постельное белье, вышивают узоры на уголочках подушек и делают шелковые ленты, я поняла, почему вдруг мои ноги повели меня в тридцатиградусный мороз на другой конец города.

Алена удивительная и прекрасная, она укутана собственным счастьем из ниточек, булавочек, сатина, шелка и подушек. Она шьет не потому что надо, она получает невероятное наслаждение от прикосновений к тканям, которые выбирает так тщательно и с душой. Я с удовольствием предлагаю и вам познакомиться с Аленой и ее мастерской. Читаем?

- Давай начнем с самого начала. Что такое "Алюр" и откуда вы такие чудесные взялись? 

- Я долго искала комплект постельного белья для себя. И все эти тигры и яркие цветочные мотивы были совершенно не для меня. Мне нравились белые гостиничные комплекты в полосочку, именно такой я и искала. Я его нашла. Это был очень дорогой комплект, но расстроило даже не это, а то что он был абсолютно неподходящих размеров. Я нашла мастерскую по пошиву постельного белья и снова была разочарована. Мне было важно, чтобы красиво и аккуратно было не только снаружи, но и внутри. Тогда-то все и началось. Мы нашли поставщиков, взяли небольшую партию материала, сшили комплекты себе и всем родным. Долго тестировали на прочность и мягкость, стирали и проверяли катышки и швы. Когда я убедилась, что все хорошо, мы сшили первый комплект на заказ. Так и закрутилось. А название Алюр возникло совсем просто, это первые буквы наших с мужем имен - Алена и Юрий. Можно сказать, что это наше детище, здесь рождается домашний уют.

- У вас большая команда? Кто еще, кроме тебя трудится над "домашним уютом"? 

- Вся наша команда - это я и Лариса, которую я так долго искала.  Оказалось очень непросто найти человека, который бы соответствовал всем моим запросам. И это при том, что я профессиональный менеджер по подбору персонала. (Смеется).

- Менеджер? Расскажи подробнее...

- Да, я дипломированный специалист и даже весьма успешно начинала строить карьеру в крупной российской компании, в Новосибирске. Мы какое-то время жили и работали там, но не смогли полюбить этот город. К тому же я поняла, что для счастья мне нужно что-то другое. Здесь, в мастерской, я нашла себя и абсолютно счастлива, что занимаюсь по-настоящему любимым делом.

- А когда не шьешь, чем ты занимаешься? Как отдыхаешь? 

(Смеется) Когда я не шью, я вышиваю. Ну а вообще, люблю провести время с любимым, с друзьями. Если получается, куда-нибудь выезжаем, не можем сидеть на месте.

- А где ты берешь идеи? Что тебя вдохновляет?

Есть такая французская компания Yves Delorme, я очень люблю их работы. Для меня это эталон. Я мечтаю как-нибудь попасть к ним и посмотреть на их работу изнутри. Их работы - это то, на что я равняюсь, к чему стремлюсь.

(В этот момент очень кстати наше вдохновенное пространство нарушил человек-продавец, который предложил нам книги...и вопрос про чтение возник сам по себе). 

- Не могу не спросить, раз уж зашла речь о книгах. Что ты читаешь? 

- Увы, но книги сейчас как-то ушли на второй план, совсем не хватает времени. Хотя в прошлом году я запоем читала Чарльза Диккенса, меня так захватило, что я не могла остановиться. Сейчас в основном читаю любимые журналы, Seasons, например)

- Кстати про Seasons. Я так рада, что я нашла его в нашем городе. Я тоже люблю этот журнал, читаю его в основном он-лайн, но иногда очень хочется пошуршать страничками. Как ты с ними сотрудничаешь? 

- Я люблю Seasons. И когда мы жили в Новосибирске, я часто читала этот журнал, а в Барнауле не нашла его. И решила, что нужно привези его самой. Так и подружилась. Теперь "Алюр" - это еще и официальное место распространения Seasons.

- Помимо того, что ты мастер своего дела и очень творческий человек, ты прекрасно выглядишь.  Открой свой секрет) Как строится твой обычный день?

- Спасибо за комплимент. Я стараюсь. Еще в школе я уяснила, что спорт и правильное питание - это залог красоты и здоровья. Стараюсь придерживаться этого правила. Если это будни, то я встаю довольно рано, не позже 7:00, выпиваю стакан чистой воды, делаю зарядку, вкусно завтракаю и еду в мастерскую. Можно сказать, что я человек-режим, и если я сбиваюсь с ритма, мне очень трудно. Так что мой личный секрет - это спорт, режим, правильное питание и творчество.

- У каждого человека случаются кризисы. Что ты делаешь в такие моменты? Как восстанавливаешься? Чем себя радуешь? 

- Еще раз Спорт. Для меня это самый быстрый и лучший способ поднять жизненный тонус и настроение. И еще, я часто  вспоминаю правило, которому нас мама в детстве научила: Не унывать! Еще меня радуют и вдохновляют походы по магазинам. Я обожаю покупать лаки для ногтей. Я покупаю очень много разноцветных лаков, которые потом с удовольствием раздариваю, потому что просто не успеваю ими пользоваться. Но отказать себе в этом маленьком приятном безумстве не могу, буквально лаковый маньяк. (Смеется). Ну и конечно же, ткани. Ткани - это моя особая любовь, как ты уже поняла.

Ценности: Красота в деталях

Правила: Спорт и здоровое питание

Стиль жизни: Семья и Самореализация

Приятные слабости: Много цвета и лаки для ногтей

Вдохновение: Ткани, вышивка

      Текст и фото: Юлия Берилло  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email