Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мой первый Мастер-Клас по валянию

Мой первый Мастер-Клас по валянию

Мой первый Мастер-Клас по валянию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Дорогие Мастера Войлока!

Мне не терпится поделиться с Вами моим восторгом и впечатлениями от МК Елены Устиновой http://www.livemaster.ru/elenaustinova.

Мне уже давно нравились Ваши работы с войлоком, и я только в мечтах могла себе представить, что и я когда-нибудь смогу овладеть этой техникой. Я по многу часов разглядывала Ваши работы, смотрела и изучала МК, с упоением души зачитывалась Вашими отчетами и блогами, радовалась за Ваши победы и мечтала. Собирала материалы (как оказалось все не так-то просто) и тем временем искала мастера который смог бы меня научить этому ремеслу.  И как только Леночка разместила информацию об индивидуальном МК я долго думать не стала и ускоренными темпами  организовала все для его проведения.

Леночка!

Мастер который не только творит чудеса, но живет и дышит творчеством. Мне показалось, что я ее знаю вечно. Теплый прием, открытая душа, гениальный мастер.

Мне кажется, мало кто сможет объяснить все так грамотно и доступно, что даже такой новичок как я (никогда не державшая шерсть в руках) смогла понять и проникнуться войлоком.

Весь процес МК начиная с самых азов Леночка смогла донести до моего понимания. Матерал, выкройка, раскладка, валяние все чередовалось и переходила из одного состояния в другое, но когда появилось платьице, еще не совсем той формы и желаемого размера, удивление и радость смешались и выплеснулись в невероятный восторг.

Мы отработали много времени, уставшая, но счастливая я не поехала, а полетела делиться радостью со своими родными.

мастер-класс, нуно-войлок

мастер-класс по валянию

индивидуальный мк

валяние

платье валяное

Леночка огромное спасибо, Вы не только показали мне, что такое войлок, Вы перевернули мне все мое воображение в этом ремесле.

Я ВЛЮБЛЕНА В ВОЙЛОКвойлок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email