Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки из Америки!!

Новинки из Америки!!

Новинки из Америки!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,друзья!

Наконец слетала в Америку! Друзья звали давно,собиралась долго. Не решалась. Дорогая дальняя. Да через океанновинки

Живут американцы хорошо.. Поразила Америка своей масштабностью. Широкими дорогами, огромными супермаркетами (

Wall Mart)большими домами с шестью ванными комнатаминовинки на семью трех человек. Двое взрослых и дочь школьница. Невиданные прежде машины, скул басы,желтые как яичный желток, похожие чем-то на стубеккеры и везде одни рендж роверыновинка Мерсы и Бмвешки не пользуются спросом.. А вот Теслы да,видела штук 5. Очень понравилась белая Тесла)новинка магазинаскатертиДешевая еда, невероятно свежие овощи и фрукты..  Много  чего понравилось.. Американцы оказались очень доброжелательными.. Не снобы,совсем нет.. Не понравилось,платная медицина и что на ТЫ с оружием.. Почти у каждого американца имеется в доме оружие.. У Майка было 5 пистолетов, и море патронов..Я ненавижу оружие. Есть специальное место,(shooting range) где каждый желающий может пострелять сколько его душе угодно.. Сын сказал что 400 патронов использовали,руки болели с непривычки.  Усына,у Майка нет.  А все остальное, было просто великолепно!

пока выложу фото своих скатертей. Их очень много!  все невероятно красивые,идеального состояния. Алансонское кружево,Миланское, Ретичелла, Бобин лейс, Мозаика,кружевос фигурами:ангелы,люди, вышивка.. Сразу все выложить не смогу просто физически. Буду делать фото  и по частям выкладывать.Вначале в блоге,затем в магазине.

приятного просмотра..

скатерть

кружево

кружева

кружевоплетение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email